Утром в пятницу раздался звонок:
— Здравствуйте! Нам сказали, что вы очень добрый человек.
— Соврали.
— Мы приехали на дачу укрывать розы и нашли тут кошку. Она голодная и у нее мордочка в крови.
— Привозите.
Через пару часов кошка Флёр была в Оськином доме. Флёр — потому что я всегда любила Голсуорси и это имя. Флёр и розы — отличное сочетание, по-моему.
Девушки — ландшафтные дизайнеры, которые нашли кошку, оказались очень милыми и приветливыми. Нам, в нашей работе, с разными людьми приходиться сталкиваться. И встретить соратников, искренне желающих помогать, - всегда радость.
Когда привезли Флёр, то я сразу поняла, что она беременна. Причем срок уже последние дни. А сама Флёр крупная и пушистая, что визуально делает ее еще толще. Кто из вас видел такую кошку на последних сроках, тот легко представит себе и Флёр: живот в обхвате как арбуз, походка в раскорячку, постоянно сидит на попе и тяжело дышит.
Первая мысль — котят оставить. Вторая — стерилизовать. Я не могу сейчас позволить себе котят. В первую очередь из-за своего здоровья. Мне не выдюжить ещё целую семью. Мне придется убить этих детей. Ради себя и ради тех, кто уже живёт в Оськином доме.
Я записала Флёр на стерилизацию на воскресенье на шесть часов вечера и уехала к родителям (один раз в неделю я уезжаю к родителям, чтобы выспаться, спать в ОД очень тяжело — шумно). Всю ночь я дергалась, несколько раз вставала, мне снились маленькие котята и я молилась, чтобы она родила пока меня нет, и мне не пришлось брать на себя этот груз.
Вернувшись из деревни, я первым делом побежала в ее комнату, зажав пальцы в надежде увидеть там счастливую мать и пяток сладких бело-розовых комочков. Но, увы. Не родила.
Половину шестого приехал волонтёр Алексей, которого я попросила помочь с доставкой Флёр в клинику. Я со слезами передала ему кошку и дала следующие указания: пусть врачи как следует ее осмотрят, если рожает, сразу везите домой, ну а если нет, значит нет. Будет грех на моей душе.
Алексей уехал, я в напряжении сжимаю телефон и суетливо мечусь по дому, пытаюсь что-то делать. Наконец звонок. Включаю вызов в надежде услышать заветное: «Она рожает, стерилить поздно!»
Знаете, что сказал Алексей? ЗНАЕТЕ, ЧТО ОН СКАЗАЛ???
Алексей сказал: «Катерина, врачи говорят, что Флёр — это кот»....
P.S. Кота срочно переименовали в Сидра, кастрировали и вернули домой. Теперь будем лечить ему раненую моську, дисбактериоз (причину вздувшегося живота) и искать дом.
Если вам нравятся мои кошки, собаки и мой канал, подарите, пожалуйста, нам лайк, и подписывайтесь! У нас интересно!
Больше историй из жизни Оськиного дома ВКонтакте , Instagram, Facebook