Столкнулся с проблемой троения двигателя (как оказалось позже двоением), провозился в поисках неисправности несколько дней.
Заменил 4 свечи, 1 катушку зажигания (4 цилиндра) у которой сопротивление было отличное от остальных, не помогло, двигатель двоит, пишет ошибку p0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Проверил топливные форсунки, все пылят.
Менял местами катушки и свечи 1,4 и 2,3 цилиндров не помогло.
Измерил компрессию, во всех цилиндрах 14.
Проверил искру, вытащив все катушки и вставив свечи. На 1,4 катушках искра оказалась еле заметной, далее начал проверять проводку.
Прозвонил цепи от 1 и 4 катушки до ЭБУ, все в порядке.
Померил напряжение на зеленом проводе 4 катушки относительно массы — 12 вольт отсутствует, стало понятно, что проблема с ЭБУ.
Снял и открыл ЭБУ. Сигналы на катушки подаются при помощи 2 силовых транзисторов, попарно на 1,4 и 2,3 катушки.
Отпаял у каждого транзистора по 2 крайних ноги и попытался прозвонить.
Согласно даташиту транзистор внутри имеет свою схему, и звониться не должен.
В моём случае левый транзистор, отвечающий за 1,4 катушку звонился, а правый нет.
Далее был заказан ISL9V3040S3ST, Транзистор IGBT 400В 21А [D2-PAK/ TO-263AB] и впаян на место неисправного.
После пайке ЭБУ было собрано, установлено на место и двигатель заработал как следует.
PS: по прошествии 5 месяцев и более 10 тыс. километров (полёт нормальный) пришёл к выводу что пробой транзистора произошел по причине того что были установлены не те свечи зажигания - 2 электродные вместо 1.