Найти тему
Uremont

Πoĸpacĸa зaднeй двepи aвтoмoбиля своими руками

Лакокрасочное покрытие любого элемента кузова со временем теряет первозданную целостность. На него негативно влияют стиль вождения, климатические условия, аварийные ситуации, реагенты, УФ-лучи и другие факторы (например, небрежность пассажиров, задевающих дверями столбы, заборы и пр.). Царапины и сколы со временем приводят к разрушению металла авто из-за появления коррозии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно восстановить автомобильное покрытие. Стоимость в автосервисе зависит от многих факторов, поэтому давайте перед выяснением цен в рублях, разберемся в тонкостях работы.

Узнайте стоимость пoĸpacĸи зaднeй двepи aвтoмoбиля онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Получить цены

Πoĸpacĸa зaднeй двepи

Сначала дверь следует снять.
Сначала дверь следует снять.

Для работы нужен специальный пульт для равномерного нанесения всех необходимых слоев. Также понадобятся краска, лак, шпаклевка, “наждачка”, антистатическая салфетка, растворитель и пленка для защиты кузовных элементов. 

Поврежденную запчасть, ручки, обивку и стекло демонтируют. Деталь очищают и обезжиривают. В сложных ситуациях используют промышленное чистящее средство. Далее шлифовкой снимают лаковый слой с последующим очищением поверхности от пыли. Последний этап подготовительной работы — обезжиривание подложки.   

Ремонт и покраска задней двери

Если при диагностике обнаружены сквозные очаги ржавчины или сгнившие участки, их ликвидируют перед работой по восстановлению ЛКП. Просевшие петли обязательно регулируют, возвращая им эксплуатационные функции. 

Повреждения классифицируют следующим образом:

  • потертости, вмятины и небольшие царапины (убираются локальной покраской);
  • деформация детали и застарелая коррозия (необходимо восстановление геометрии и полная окраска).

Чаще всего достаточно вытянуть и отрихтовать запчасть. Если приходится вырезать испорченный фрагмент или заваривать трещины, металл теряет прочность из-за появления сварочных швов. В некоторых ситуациях замена — лучшее решение.

Подготовительные работы перед окраской дверей

Сперва производят антикоррозийную обработку.
Сперва производят антикоррозийную обработку.

Выше мы уже начали развивать эту тему. После оценки ремонтопригодности кузовного элемента приступают к антикоррозийной обработке (особенное внимание уделяют проблемным участкам — потертостям, кромкам, ремонтируемым участкам). 

Далее приступают к шпаклевке. В приоритете составы, содержащие эпоксидные и полиэфирные смолы (стойки к вибрационным нагрузкам и защищают металл от окисления). Для внутренней обработки используют средства со стекловолоконным или алюминиевым порошками. Поверхность выравнивают, нанося тонкие слои. Их количество зависит от глубины повреждений (может доходить до 6). Затем следуют два этапа:  

  • Шпаклевка наносится равномерно, для чего на инструмент берется такое количество, которого хватит только на один мазок. В конце тщательно зачищают неровности чистым шпателем. Для эффективной его держат перпендикулярно поверхности. Действуйте быстро — уже через 10 минут субстанция становится твердой.
  • Грунтуют каркас, усилитель и всю деталь снаружи. Бывают с одним (25% растворителя) и двумя (другое соотношение — проконсультируйтесь со специалистом) компонентами. Для нанесения используют пистолет (диаметр — 2 мм, давление — 4 бара). Каждому слою давайте высохнуть (когда становится матовым, можно возобновлять работу). 

Далее поверхность изучают на наличие дефектов. Если они есть, исправить ситуацию поможет наждачная бумага. 

Перед работой с пигментом деталь шлифуют мокрым методом (так вы избавитесь от пыли). Шлифовальным листом обрабатывают весь элемент. Хороший результат определяют по отсутствию неровностей и наплывов. Каждый этап нужно делать тщательно, так как от этого зависит качество наносимого ЛКП,    

Покраска задней двери автомобиля

Перед нанесением пигмента, матируют грунт и обезжиривают поверхность.
Перед нанесением пигмента, матируют грунт и обезжиривают поверхность.

Снятие этой запчасти кузова позволяет качественно произвести покрасочные и сушильные работы. Внутренние поверхности обрабатывают двойным слоем эмали. 

Непосредственная окраска проходит по следующему технологическому алгоритму:

  • грунт матируют;
  • участок обезжиривают;
  • подбирают точный пигмент автоэмали (хорошо, если такую работу проводят с помощью специального стенда, оснащенного цветовой базой данных);
  • пневматическим или безвоздушным пультом покрываю запчасть краской в 2-3 слоя;
  • закрепляют результат лаком (кромки обрабатывают дважды для усиления защитного эффекта, наружный слой — трижды);
  • сушат (в специальной камере на это уйдет не более 50 минут, если соблюдать рекомендованную производителем температуру). 

Обратите внимание, что первый слой краски наносят сверху вниз горизонтально, остальные — перпендикулярно ему. Новую полоску наносят наполовину “внахлест”. Распылитель держат под прямым углом. Расстояние между поверхностью и инструментом должно быть более 20 см. Каждый слой хорошо просушивайте.  

Финишные работы

После нанесения краски деталь лакируют и сушат.
После нанесения краски деталь лакируют и сушат.

Сборка после ремонта, который включал восстановление геометрии, сложна. Равномерные зазоры по периметру двери говорят о качестве. Для проверки необходимо замерить уплотнитель, расположение запора и замка. 

Ориентируясь на инструкцию авто, соединяют разъемы электрожгутов и клеммные колодки. Ставят новые клипсы, защелки и другие испорченные детали. Устанавливают ручки и декоративные элементы (облицовки, молдинги и пр.)

Для уверенности в качестве работы рекомендуем обратиться в проверенный автосервис, где не станут экспериментировать с вашим авто. После визуальной диагностики мастер опишет вам варианты решения проблемы, например:

  • локальная покраска;
  • вытягивание вмятин;
  • комплексный ремонт. 

При подготовке основы под окрашивание используют только проверенные грунтовки и шпаклевки. 

Обратите внимание, что перечень работ может быть расширен — в процессе разбора детали проявляются внутренние поломки. 

Специалист поможет грамотно подобрать цвет, обозначит сроки и предложит специальные акции. 

Агрегатор Uremont.com предлагает инструменты для решения любых вопросов, связанных с машиной:

  • интерактивную карту с обозначением партнерских СТО (покрывает Россию, Казахстан и Белоруссию);
  • чат с профессионалами (здесь можно задать любой вопрос и запросить прайс-лист);
  • клиентские отзывы (для удобства анализа также представлены оценки и рейтинг на их основе);
  • форму заявки (в течение 10-15 минут вы получите отклики автомастерских, готовых предложить вам свои услуги с учетом всех указанных критериев);
  • консультацию автоэксперта (актуально в спорных ситуациях, особенно когда есть сомнения в законности происходящего).
-6

Авто
268,3 тыс интересуются