Найти тему
Отдел Маркетинга

Кейс: Привлечение клиентов в фитнес-клуб через Инстаграм и ВК— 389 заявок за 3 месяца

В этом кейсе расскажем про механики и подходы к привлечению клиентов из ВКонтакте (и немного из Инстаграма) для фитнес-клубов.

Дано

Целевая аудитория — от 22-45 лет

География — г. Москва, Можайский р-н

Живая группа 2 850+ человек

Классное предложение — "пробуй неделю бесплатно"

Сроки проведения — 3 месяца

Вконтакте

Что сделали

Добавили в сообщество 2 виджета: заявка и виджет, привлекающий внимание.

Определили цель рекламной кампании и скорректировали все точки касания в группе к нужному действию — запись на гостевой визит.

Виджет в сообществе связали с виджетом заявки. При нажатии кнопки открывается форма.
Виджет в сообществе связали с виджетом заявки. При нажатии кнопки открывается форма.

Собрали и протестировали аудитории:

— Конкуренты + участники фитнес-марафонов

— Участники групп по диетам

— КИ — красота,здоровье, ЗОЖ

— Широкая аудитория 24-40 — радиус 4-км от клуба

Лучшие показатели по соотношению трафик/стоимость — показала последняя аудитория — на ней и сосредоточились.

Запустили 5 креативов чтобы выявить лучший.

Кстати вот он:

-2

Выявили лучший — ОК. Дальше мы делим аудиторию по возрасту, чтобы найти ядро. 25-30, 35-40 и 40-50 — вот куда выгоднее инвестировать бюджет на старте.

-3

Семплирование по возрасту— один из самых эффективных подходов к оптимизации рекламной кампании. Часто эффективнее разделения на устройства.

Стратегия рекламы была следующей:

1 этап — охват и сбор заинтересованных в базу ретаргетинга с посадкой на группу (сбор аудитории по событиям — все позитивные действия).

2 этап — дожим всех заинтересованных с посадкой в приложение заявки.

Пример ниже:

-4

Пошли заявки:

Хлопаем в ладоши, наш замысел работает.
Хлопаем в ладоши, наш замысел работает.

На полпути мы захотели еще больше заявок, поэтому решили применить механику с опросом на нашу аудиторию.

-6

Опрос публичный, администраторы пишут всем в личные сообщения и направляют в клуб :)

Так же пошли обращения в сообщения группы:

-7
Рост сообщества за время работы
Рост сообщества за время работы

Скриншот рекламного кабинета в ВКонтакте:

-9

Результаты ВКонтакте

Потрачено: 54 877 рублей

Переходов: 4 343

Стоимость перехода: 12,6 рублей

Лиды: 161 заявок с формы + 30 с опроса+ 29 в сообщения сообщества = 220

Стоимость лида: 250 рублей — мы не считаем звонки в клуб из группы.

Кратко про Инстаграм

Что сделали

В Инстаграм использовали формы сбора лидов.

Разделили аудитории на 3 сегмента:

  • 22-45 М+Ж— интересы фитнес, спорт — гео 3 км
  • 22-45 Ж — гео 3 км
  • 22-45 м — гео 3 км

Рекламировали всё ту же бесплатную пробную неделю в клубе.

Лучшее объявление:

-10

Креативы менялись каждую неделю, т.к. аудитория быстро выгорала.

Отдельный сегмент мужчин оказался самым дорогим.
Отдельный сегмент мужчин оказался самым дорогим.

Результаты в Инстаграм

Потрачено: 39 500 рублей

Заявок: 169

Стоимость лида: 233 рубя— мы не считаем комментарии и вопросы в директ.

Итого из Инстаграм и ВК— 389 заявок за 3 месяца по цене ниже 250 рублей.

Если бы мы сводили аналитику до запросов и комментариев, звонков, то конечная стоимость заявок была дешевле 180 рублей.

Рекомендации:

В своем фитнес-клубе (как и в любом бизнесе) доведите до совершенства обработку входящих заявок. Это должно быть быстро и эффектно. Всегда спрашивайте телефон и обсуждайте всё по телефону.

Знакомьтесь, делайте шоу, администраторы - это ваша пехота в борьбе за клиентов.

Пусть они влюбят в себя клиентов или хотя бы запомнятся при разговоре своей энергетикой.

Сделайте в своем клубе максимально легкую точку входа. "Бесплатная гостевая неделя" - очень хороший пример.

На сегодня всё

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц