Найти тему

Чем копейка настолько сильно отличалась от тройки

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/235144/pub_5be69b12d37bd400a93dea4b_5be69c0f0b9cad00aa107abd/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/235144/pub_5be69b12d37bd400a93dea4b_5be69c0f0b9cad00aa107abd/scale_1200

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/987771/pub_5be69b12d37bd400a93dea4b_5be69d0108fa0700ad1e69c3/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/987771/pub_5be69b12d37bd400a93dea4b_5be69d0108fa0700ad1e69c3/scale_1200

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Довольно часто советские автовладельцы дополняли свои автомобили постоянными новшествами потому, что их не доработали нормально на заводе-изготовителе.

Это происходило потому, что технология всегда оставалась постоянной и неизменной и никто не следил за качеством выпущенной продукции,особенно в условиях постоянного дефицита и тотальной нехватки средств передвижения.

Особенно старались переделать кузов, потому что небольшой скол или царапина могли вызвать жуткую коррозию и гниение металла, а вот ремонтировать особенно было негде, потому что станций технического обслуживания в стране оставалось все еще достаточно мало.

Под лобовым и ветровым стеклами на кузове автомобиля всегда имелась большая щель, в которую постоянно попадала вода с крыши и в этом месте кузов начинал гнить достаточно быстро, поэтому владельцы часто старались доработать эту деталь тем, что старательно обрабатывали и залепляли ее всеми возможными средствами.

Такое улучшение не препятствовало прохождению воды, а значит и хуже автомобилю от этого точно не становилось.

На более современных моделях автомобилей конструктора все-таки исправили свою оплошность и щели вовсе исчезла.

Авто
268,3 тыс интересуются