Найти тему
Зарисую это

Нам по пути... (Глава 4)

Начало истории здесь.

Оглавление рассказа

- Это ещё что за клоун? - не понятно к кому обращаясь, произнёс долговязый, а затем повернулся к Ирине и спросил, - Ты его знаешь?

Девушка испуганно замотала головой и сдавленно прошептала:

- Нет, не знаю!

Артём, опешивший от всего увиденного и услышанного, всё же не собирался сдаваться.

- Ты кто такой? И почему бьёшь девушку? - угрожающе начал парень, но его оппонент явно не был настроен на диалог.

- Иди своей дорогой, мальчик, это не твоя «война», - при этих словах мучитель Ирины мерзко усмехнулся, и медленно достав из кармана складной нож, щёлкнул лезвием.

Вокруг них уже собралась толпа любопытных прохожих, и наглядная демонстрация ножа только лишь подогрела интерес «зрителей». В толпе зашушукались:

- Смотри, смотри у Феди нож!

- Сейчас Фёдор его пошинкует.

- Ой, господи, жалко мальчишонку.

- Так, он сам на Федю прыгал.

- Вот дурной.

- О, да я его знаю, это же Ивана Никитевича сын — Артёмка!

- А что они с Федей не поделили?

- Не знаю, наверно пьяные оба!

- Да это они из-за бабы!

Артём не стал слушать пересуды собравшихся. Единственное, что он уяснил для себя — это то, что долговязого зовут Фёдор и он здесь довольно известная личность. Причём слава у него, по всей видимости, дурная. Ну что же Фёдор, лови привет от русского десантника.

Артём сбросил куртку и встал в боевую стойку напротив своего противника. Фёдор мерзко усмехнулся и произнёс:

- Ну что же, паренёк, ты сам сделал свой выбор. Дурашка, а ведь мог ещё пожить!

Откуда-то издалека донёсся испуганный крик Ирины:

- Артём, нет!

Долговязый двинулся на Артёма, угрожающе размахивая ножом, и парню не оставалось ни чего другого, как сделать то, чему его учили пять лет в военном училище — обезвредить вооружённого противника. Неожиданно для Фёдора и толпы зрителей, Артём не стал убегать или просить помощи, вместо этого он сделал шаг вперёд и с разворота чётко, как не раз делал это на ринге и в учебном классе, нанёс мощный и красивый удар ногой в челюсть противнику. Нож выпал из руки Фёдора и с противным звоном упал на асфальт, он сам, развернувшись вокруг своей оси, рухнул в кусты, растущие на клумбе, и теперь оттуда смешно торчали его ноги, обутые в модные, белоснежные кроссовки. Долговязый любитель ножей, привыкший иметь дело с запуганными обывателями, видимо впервые в своей жизни столкнулся с подготовленным бойцом. Это был нокаут.

Сквозь толпу зевак к Артёму пробилась Лена и, схватив его за руку, принялась сбивчиво и торопливо выговаривать.

- Что ты вытворяешь? Зачем связываешься с этим бандитом? Поехали домой, пожалуйста!

Парень аккуратно отстранил сестру и подошёл к Ирине.

- Что происходит? Кто этот человек? Почему он бьёт тебя? Я могу тебе помочь, доверься мне.

Ирина печально посмотрела на Артёма и отрицательно замотала головой, слёзы, крупными, прозрачными кристаллами, текли из её красивых, тёмных глаз.

- Тёмочка, ты не понимаешь, во что ввязался. Прошу тебя — беги! Уезжай из города, за меня не думай. Пожалуйста, уезжай… А сейчас тебе лучше уйти, бери сестру и уходи. Уходи, пожалуйста!

Последнюю фразу девушка практически прокричала, видя, что Артём не торопится убегать, а наоборот приобнял её и осторожно погладил по голове. От такого незначительного проявления ласки и внимания Ирина сорвалась и горько разрыдалась, прижавшись всем своим небольшим, дрожащим телом к парню, подсознательно ища защиты и покровительства.

- Так, что здесь происходит? - властный голос неожиданно прервал гомон толпы, живо обсуждающей произошедшее.

На импровизированной арене, ставшей несколько минут назад местом схватки обычного дворового хулигана с офицером Российской армии, появились новые действующие лица. Лениво помахивая резиновыми дубинкам, к Артёму приближались сотрудники полиции, причём выглядели они настолько комично, что в другой ситуации парень наверно бы посмеялся. Один длинный и тощий, второй маленький и пузатый. Ну, вылитые сыщики из детского мультфильма про поросёнка Фунтика.

Оценив поле битвы, нож, лежащий на земле, торчащие из кустов ноги, обутые в модные кроссовки, а также несущуюся из тех же самых кустов отборную брань Фёдора, к которому понемногу возвращалось сознание и возможность говорить, служители закона обратились к Артёму:

- Ты что вытворяешь козёл? В кутузку захотел? Сейчас устроим. Руки быстро, - толстенький полицейский вытащил из кармана наручники.

- Подождите, что происходит, вы, почему хамите? Я офицер, обезвредил хулигана, практически преступника, - Артём недоумевающе рассматривал полицейских.

- О, я смотрю у нас тут помимо хулиганских действий ещё и невыполнение законных требований сотрудника полиции, - с этими словами длинный полицейский замахнулся дубинкой, пытаясь ударить Артёма, но у парня вновь сработали инстинкты, намертво вбитые инструкторами рукопашного боя на многочисленных занятиях. Жёсткий блок на встречу летящей дубинке, затем сильный и короткий удар в солнечное сплетение. Полицейский согнулся, безуспешно хватая широко открытым ртом воздух. Его толстенький напарник бросился на Артёма со спины, но наткнулся на мгновенно выставленную ногу, от чего грузно хрюкнув, потерял сознание и рухнул на заплёванный асфальт привокзальной площади. Быстрая и жёсткая расправа с полицейскими повергла собравшуюся толпу в шок. Не каждый день увидишь, как за короткое время от действий какого-то ни кому не известного паренька полегли сразу три здоровых мужика, один из которых — известный всему городу бандит и мерзавец Фёдор Глуков, два других — полицейские местного линейного отдела полиции, которые своими постоянными придирками и поборами успели настроить против себя множество людей, так или иначе связанных с деятельностью вокзала. В повисшей тишине вдруг раздались звуки хлопков. Пожилой, усатый таксист неуверенно хлопал в ладоши, выражая свой восторг. Его поддержали, стоящие вокруг и уже скоро бурные аплодисменты неслись со всех сторон.

- Браво, парень!

- Молодец!

- Так их, уродов!

А от линейного отдела полиции к ним уже бежали не менее десяти полицейских с дубинками и пистолетами.

- Беги, дружище, спасайся, - принялись кричать Артёму собравшиеся, но он не собирался скрываться и двинулся в сторону бегущих правоохранителей, в надежде объяснить им ситуацию. Но, конечно же, слушать его ни кто не стал. Парня сразу сбили с ног и принялись пинать ногами.

Лена влетела в толпу, пытаясь прикрыть брата, но её легко отбросили в сторону. На Артёма надели наручники, подняли с земли и принялись запихивать в подъехавший полицейский УАЗик. Последнее, что он увидел перед тем, как захлопнулась железная, зарешеченная дверь спецавтомобиля — испуганные и заплаканные глаза Ирины, жалобно смотревшие на него.

Продолжение следует...

Глава пятая