Образ жизни итальянской богемы 1950–1960-х гг., о котором в картине «Сладкая жизнь» (1960) рассказал Федерико Феллини, воплотился в новой модели Ferrari — гранд-турере Roma. В нём выразилась беззаботность, свойственная Риму того времени, и изысканная утончённость итальянского дизайна с его пластичностью форм и внимаем к деталям. Правда, сразу и не скажет, что это Ferrari — настолько сильно эволюционировал её фирменный стиль.
Стилистика Ferrari Roma основана на эволюции решений, уже опробованных на гибриде SF90 Stradale, и скоро так будут выглядеть все модели итальянцев. В Ferrari Styling Centre перешли к использованию большего числа гладких поверхностей, построив общую концепцию нового языка дизайна на симбиотическом союзе различных элементов и гармоничных пропорциях. Причем за «чистотой и современностью» просматриваются черты Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso и Ferrari 250 GT 2+2 Series II 1960-х годов.
Под капотом Roma установлен турбированный 3,9-литровый V8, совмещённый с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Для лучшей развесовки двигатель сдвинут ближе к центру; мощность — 620 л.с. и 670 Н•м. Агрегат оснащен системой Variable Boost Management, дебютировавшей ещё на California T, которая поддерживает оптимальное давление наддува и минимизирует турболаг. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,4 сек.; упражнение 0–200 км/ч занимает 9,3 сек.; максимальная скорость превышает 320 км/ч.
В списке оснащения — система контроля угла скольжения Side Slip Control 6.0 с пятипозиционным селектором Mannetino, функция Ferrari Dynamic Enhancer, управляющая углом рыскания путём автоматической регулировки давления в тормозных суппортах, активный спойлер, интегрированный в заднее стекло, и адаптивные LED-фары. Посадочная формула указана как 2+, то есть кроме основных двух сидений в Roma, вероятно, есть ещё одно дополнительное место.