Пожирателях Миров. Они были чудовищами еще задолго до падения Хоруса, и такими же чудовищами и остались, всего лишь отбросив прочь малые остатки самообладания и человечности. Ни один из легионов космического десанта в Великом крестовом походе не был столь свиреп и ужасен. Иные, вроде Повелителей Ночи, могли справедливо заявить, что приводят миры к согласию при помощи одного лишь страха. Другие, такие как Белые Шрамы и Космические Волки, могли без предупреждения обрушиться сверху и оставить за собой горящую планету. Однако участие Пожирателей Миров в кампании означало для врагов лишь одно — уничтожение. Уничтожение не вирусными бомбами или бурей атомного пламени, а цепными топорами и болтами. Планеты одна за другой тонули в крови своих обитателей.
Когда прошли начальные десятилетия Великого крестового похода и были обнаружены первые из примархов, XII легион был временно раздроблен на несколько независимых подразделений, каждое численностью в несколько тысяч космических десантников. Самое крупное из них, включавшее в себя около 8 000 Псов Войны вместе с приданными штурмовыми и флотскими силами, было приписано к 13-му Экспедиционному флоту, или — как его вскоре стали называть — «Кровавому 13-му».
Эти группировки посылали в качестве мобильного резерва в самые яростные сражения на фронтах Великого крестового похода. Они выступали в роли штурмовиков передней линии в славных совместных кампаниях с легионами Космических Волков, Железных Воинов и Тёмных Ангелов. Помимо этого, они часто осуществляли прорывные удары для встретившихся с преградой подразделений Имперской Армии, пробивая стратегический тупик одной яростной атакой, вынуждавшей врагов дрогнуть. В это время Псы Войны приобрели репутацию тех, кто побеждает, пусть и не без потерь. Говорили, что каждый проводимый ими натиск может кончиться лишь одним из двух вариантов: победной резней или же просто резней. В любом случае враг был уже не в состоянии сопротивляться дальше. Несмотря на эффективность, среди тех, кто сражался вместе с ними, находилось немало считавших их непредсказуемыми, несдержанными и представляющими опасность для всего, что стоит на пути — не важно, комбатанты это или нет. Начали гулять слухи, будто они предавали мечу вспомогательные полки людей, которые, как им казалось, подводили их в бою, а сами Псы Войны сохраняли осторожную дистанцию между собой и прочими Легионес Астартес, с которыми вместе несли службу. Те, кто наблюдал извне, отмечали необычно суровую дисциплину, поддерживаемую офицерами легиона. Несомненно, она была необходима, поскольку сами по себе Псы Войны отличались раздражительностью, и кровопролитие между братьями вовсе не было редкостью.
ЕресьХорус
Начало Ереси близилось, и у Хоруса не возникло проблем с привлечением на свою сторону жестокого и кровожадного Ангрона. Пожиратели Миров, были одними из первых, кто присоединился к Сынам Хоруса в их восстании и ставшим инструментом в таких битвах, как битвы за Истваан III, Истваан V, в Теневом крестовом походе и в самой осаде Терры. Пожиратели Миров возглавляли штурм стен Императорского Дворца, и говорят, что их чемпион, Кхарн, был первым, кто прорвался на его стены. Не смотря на ярость с которой легионы предателей обрушились на Терру,после смерти Хоруса,Пожирателям миров пришлось отступить в око ужаса,где они быстро нашли себе нового повелителя в виде бога войны и крови Кхорна,теперь они проливали кровь и собрали черепа для нового владыки