4. Понять значимость авторских прав на изображения
Поиск источников изображений не всегда прост, особенно когда дело доходит до авторских прав. Но это важно, тем более что это влечет за собой серьезные последствия за их неправильное использование.
Читайте все, что написано мелким шрифтом при использовании фотографий, шаблонов и иллюстраций. Если что-то неясно, обратитесь к владельцу изображения или сайта за более подробной информацией.
То же самое касается лицензирования и заключения контрактов. При составлении договоров с художниками должно быть ясно, где вы собираетесь использовать творческий продукт, кому принадлежат права на него и т.д.
5. Соответствие размера изображения
Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, пользуясь изображениями в социальных сетях, - это использование неправильного размера.
Изображения с неправильным соотношением сторон или низким разрешением могут растягиваться, обрезаться и размываться непропорционально - все это плохо отражается на вашем бренде.
Каждая платформа имеет свои собственные спецификации, и вы должны адаптировать содержание соответственно. Всегда стремитесь к высочайшему качеству изображения.
Не игнорируйте соотношение сторон. Почему? Некоторые платформы автоматически кадрируют изображения в предпросмотрах, основываясь на соотношении сторон.
Несколько полезных советов:
- Хотите поделиться горизонтальной фотографией в сториз? Создайте фон или используйте шаблон, чтобы фото не выглядело маленьким .
- Истории и другие вертикальные материалы отображаются по-разному в зависимости от используемого устройства.
- Не помещайте никакой важной информации в верхние и нижние 250-310 пикселей.
- Предварительно просмотреть как Instagram обрежет вертикальную фотографию в вашей сетке, можно просматривая миниатюры фильтров перед публикацией.
- Проверьте свою аналитику, чтобы узнать, какие устройства используются вашей аудиторией. И настраивайте размер соответственно, чтобы он корректно отображался.
- Недостаточно места для вашего контента? Анимируйте или растрируйте.
6. Изображения с текстом
Текст в изображении всегда должен быть жирным, разборчивым, понятным, простым и лаконичным. Убедитесь, что между текстом и фоном достаточно контраста, чтобы текст был читабельным. Рекомендуется использовать контраст 4,5 к 1.
Убедитесь, что текст повысит ценность вашего сообщения. Если он просто констатирует очевидное или описывает картинку, он вам не нужен.
Вот несколько советов, которые следует иметь в виду при использовании текста в изображения:
- Трижды проверьте орфографию и грамматику.
- Выбирайте стиль с умом. Шрифт может влиять как на тон, так и на разборчивость текста.
- Избегайте зелено-красных или сине-желтых комбинаций цветов, их труднее читать.
- Анимируйте текст, чтобы выделить его.
7. При необходимости добавьте свой логотип
Если вы планируете поделиться своими картинками, возможно, будет полезно добавить на них логотип.
Хороший брендинг заметен, но не навязчив. Обычно это подразумевает нанесение небольшого логотипа в угол или внешнюю рамку изображения. Если цвет вашего логотипа не совпадает или делает изображение слишком насыщенным, выберите вариант в оттенках серого или нейтральный.
8. Будьте внимательны к вашей презентации
Усиливаете ли вы гендерные или расовые стереотипы своими картинками? Продвигаете ли вы бодипозитив?
Вот несколько вопросов, которые вы должны задавать при создании визуального контента для социальных сетей.
Это не просто социальная ответственность. Человеку гораздо проще представить себя, использующим продукт или услугу, если он видит кого-то, кого может ассоциировать с собой. Посмотрите на аналитику вашей аудитории или демографические данные желаемого вами рынка и учитывайте их в вашем творческом процессе.
9. Добавить немного анимации
С 95 миллионами публикациями, ежедневно размещаемых на Instagram, небольшая анимация может помочь вашему контенту выделиться на фоне других.
GIF-файлы и видео - отличный способ добавить движение и повествование в вашу картинку. Они могут варьироваться от высокопроизводительных IGTV фильмов до фотоанимации.
10. Включить дополнительное описание
Не все воспринимают визуальный контент одинаково.
При создании творческих идей для социальных сетей сделайте их доступными для как можно большего числа людей и контекстов.
Что еще более важно, это помогает вам завоевать уважение и лояльность клиентов.
Доступный визуальный контент в социальных сетях может включать в себя:
- Альтернативные текстовые описания. Альтернативный текст позволяет слабовидящим людям ценить изображения. Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram теперь содержат поля для описания изображений в формате альт-текста.
- Субтитры. Все социальные ролики должны содержать подписи. Они важны не только для слабослышащих зрителей, но и помогают в беззвучном режиме. Изучение языков также выигрывает от субтитров. Кроме того, люди, которые смотрят видео с субтитрами, с большей вероятностью вспомнят, что они видели.
- Описательные стенограммы. В отличие от субтитров, эти транскрипты описывают важные вещи и звуки, которые не разговорчивы и не очевидны.
11. Оптимизировать для SEO
Да, ваши визуальные эффекты тоже могут и должны быть оптимизированы для поисковой оптимизации (SEO). Тем более, что популярность визуального поиска продолжает расти с помощью таких инструментов, как Pinterest Lens, Google Lens и Amazon's StyleSnap. Однако Googlebot не может "читать" картинки, поэтому вам нужно сказать ему, что на картинке, используя альтернативные метки.
Pinterest может быть самой важной платформой, когда дело доходит до оптимизации для SEO. Как и в других поисковых системах, важно включать правильные ключевые слова в визуальные описания и альтернативные теги.
На Instagram и других платформах, хештеги под ключевым словом. Не забудьте также включить геометки и субтитры, которые помогут получить лучшие результаты на вкладке "Исследование".
12. Будьте изобретательны
Легко, не правда ли?
Но серьезно. Забудьте о наградах, творческая работа всегда вознаграждается клиентами, которые любят, комментируют, делятся и продают. И она должна обладать властью, чтобы заработать новых последователей.