Найти тему
Кирилл Семенов

О связке продаж и маркетинга

Не рекламы ради, а кейса для. Разговаривал вчера с бывшей коллегой, той, что недавно предлагал на удаленку (Люба, привет): обсуждали ее новую работу. Не буду вдаваться в подробности и уж тем более давать ссылки, суть поста не в этом. Работа по сути строится по принципу «свободная касса». То есть маркетинг так умело вошёл в потребности, прокачал сайт и подготовил совместно с юристами оферту, что менеджерам остаётся лишь слегка «дожать» или же просто объяснить клиенту тонкости.

Да, сегмент B2C, но это уже детали. Пошёл посмотрел сайт, сделал анализ внешними инструментами - всё хорошо, ребята молодцы и связка «маркетинг-продажи» работает в полную голову, как положено, как нужно сегодня.

При этом на рынке остаются люди, которые до сих пор свято верят, что на рынке B2C, либо в B2B сегменте валиден «холодный обзвон». В первом случае это вообще незаконно, напомним ФЗ-152, а во втором - трата времени и крайне низкий процент конверсии. Но что поделать - кому-то надо есть кактусы, не зря же они растут на самом деле, да? 🙃