Недавно бродил по одной московской выставке инструментов и думал, что завлечь людей на стенд довольно просто. Вот вы сами, к стенду какой компании предпочтете подойти?
Скорее всего, вот к таким:
1. Где показывают работу инструмента, дают его потестировать, попробовать в деле. То есть где идет действие, процесс, а не просто инструменты развешены на перфорированных стенах. И кстати, именно работу инструмента посетители снимают на видео, а потом выкладывают в соцсетях или высылают друзьям и коллегам.
2. Где оборудование проверяют на живучесть. Где идут испытания, которые эффектно демонстрируют прочность инструмента, его длительную работу, точность – что угодно. Как говорится – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Здесь большой простор для творчества, но и в этом варианте во главе угла – действие.
Журналисты обычно пишут статьи с заголовками «Пять лучших способа привлечь внимание людей к стенду» или «10 гениальных идей для выставки инструментов», но я остановлюсь всего на двух способах, которые действительно работают и самое главное – привлекают целевую аудиторию, а не любителей лотерей, полуобнаженных женщин и шоу.
Несите пользу людям, давайте им нужную и интересную информацию о своей продукции; и они отплатят вам своим вниманием.