В последнее время королевская семья Британии не перестает удивлять. Буквально каждый день на интересующуюся жизнью монархов публику сыплются новости, одна «веселее» другой. Когда еще такое было, чтобы столько и все на грани скандала? Да никогда. Обычно приходилось наблюдать выходы «в люди» по всем правилам, искренние и не очень улыбки, взмахи руками в качестве приветствия собравшихся поклонников. Можно было обсудить наряды, кто с кем заговорил, на кого как посмотрел – в общем, абсолютная скукота, не дотягивающая даже до самого нерейтингового реалити-шоу.
Но теперь королевскую семью буквально прорвало! Где не справляются сами ее представители, за дело берутся инсайдеры. Это такие загадочные люди, которые приближены к звездам, имеют возможность за ними подглядывать/подслушивать и, разумеется, за неумеренную плату сливать всю добытую информацию журналистам. Строго говоря, когда речь заходит о «желтых» изданиях, возникают очень обоснованные сомнения в реальности существования этих «шпионов», потому что уж больно несуразный бред они несут. Сами звезды тоже нередко используют этих самых инсайдеров для поднятия собственной популярности. Известная же формула: неважно, хорошо или плохо о тебе говорят – главное, чтобы не забывали. Проще говоря, если известность идет на спад, самое время подкинуть чего-нибудь интересненького публике, чтобы о тебе вспомнили. В этом случае говорить, что сплетню принес кто-то из близких, очень удобно – снимаешь с себя всякую ответственность, всегда можно заявить, что ничего такого не было, и остаться белым и пушистым. Ну и иногда инсайдеры действительно существуют и добывают нечто.
Какой из вариантов случился с королевской семьей на днях? Сложно сказать, но вряд ли кто-либо из ее членов сам принес журналистам рассказ о ссоре принца Гарри с отцом. Ибо получилась она до безобразия отталкивающей. И, честно говоря, очень хочется верить, что журналисты эту «желтуху» попросту выдумали. Потому что в противном случае выходит, что принц Чарльз уже больше трех десятилетий таскает в себе то ли знание, то ли сомнение, не дающее ему покоя. А ведь никогда особо похоже не было, даже в те годы, когда многие всерьез обсуждали идею, что Гарри – не его сын.
Причиной ссоры, как несложно догадаться, стала Меган Маркл. Девушка мастерски вносит разлад в отношения мужа с его семьей, которые всегда были очень близкими и практически безоблачными. Теперь же принц находится в открытой и непрекращающейся конфронтации и с любимым братом, и с отцом, и с бабушкой. Его жену можно любить и восхищаться ею, но даже самые преданные поклонники бывшей «актрисы» согласятся, что началось это сразу после ее появления в Лондоне. Причем никакие другие обстоятельства не менялись, будущую герцогиню прекрасно приняли и всячески старались ей угождать. Но похоже на то, что в случае с Меган это практически невозможно – не зря от нее регулярно сбегают и помощники, и няни, и дворцовая прислуга.
Принц Чарльз, долгое время наблюдавший со стороны за жизнью сына, наконец-то решил высказать ему свое мнение о происходящем. Какие конкретно претензии и наставления присутствовали в его монологе, инсайдеры умалчивают. Говорят только, что все шло вполне мирно, пока не было упомянуто имя Меган в контексте того, что ей бы стоило вести себя более пристойно и в соответствии с традициями, протоколом и ее положением. И тут Остапа понесло…
Все, что касается его жены, приводит Гарри в состояние какого-то буйного помешательства. Нет, это нормально, когда муж защищает жену. Однако и мозг включать надо, анализировать происходящее, как-то адекватно пытаться влиять на ситуацию. Вряд ли в целом мире есть хоть один человек, к которому Меган бы прислушалась, кроме самого Гарри. А он ей исключительно потакает, как самый подкаблучный подкаблучник. И только сам, похоже, этого не понимает.
Принц Чарльз, собственно, надеялся на то, что у его отпрыска все-таки включится ум. Однако взамен получил отповедь на повышенных тонах. Среди ключевых моментов было то, что это королевская семья вызвала травлю его обожаемой жены, что родственнички ненавидят ее и выживают всеми силами, доводят до истерик и т. п. На резонные возражения Гарри заявил, что Меган лучше всего его окружения в совокупности и исключительно она одна заслуживает любви и уважения.
Инсайдеры утверждают, что этого Чарльз не выдержал. Принц, всегда такой спокойный, тихий и неконфликтный, психанул самым страшным образом. Громко стукнув кулаком по столу, он заявил, что Гарри ему вообще не сын, а плод любви принцессы Дианы и некоего неизвестного джентльмена. Опешивший Гарри попытался узнать подробности, но Чарльз хлопнул дверью и удалился.
Выглядит эта история крайне подозрительно. И совсем не потому, что вызывает сомнения в святости Леди Ди. При всех ее положительных чертах принцесса была не прочь сходить налево, что совсем не удивительно при муже, открыто признающемся в чувствах к другой женщине. Известно, что у Дианы были романы, она сама в них признавалась. Удивление вызывает поведение Чарльза, с пеленок приученного держать семейные тайны при себе и ни в коем случае не выносить сор из избы (дворца).
Но дыма без огня не бывает, и что-то неладное между Гарри и его родственниками действительно происходит. Молодой принц с легкостью рвет связи, которыми стоило бы дорожить. Но не пожалеет ли он об этом, когда останется один? Вряд ли плечо Меган окажется для него надежной и верной опорой. Во всяком случае, пока герцогиня приносит исключительно вред репутации супруга.