Путешествие по США. Часть 7.
Всем привет! Вы на канале про мои путешествия с пакетиком, и сегодня мы продолжаем серию публикаций про США! Если ещё не читали предыдущие части, то не поленитесь - прочитайте! А также на канале есть очень интересная подборка статей про Испанию!
Чтобы почувствовать себя на Диком Западе из Сакраменто куда-то далеко ходить не надо, достаточно перейти от "Golden 1 Center" арены по подземному переходу в сторону реки и вы в старом городе. А точнее в "Старом Сакраменто" - государственном историческом парке, поэтому вначале немного истории города!
Коротко об истории
Первое упоминание о Сакраменто датируется 1839г., а сама история города делится на доколумбовый период, когда на этих местах жили индейцы, потом испанский период, когда испанцы открыли долину и реку, назвав их Сакраменто: "¡Es como el sagrado sacramento! (Это похоже на благословенное Причастие.)", потом в мексиканский период был основан форт и совсем всё закружилось, когда в американский период было открыто месторождение золота.
Теперь пора посмотреть на историю
Чем хороши американцы, так это умением сохранить свою историю и, конечно же, при возможности заработать немного на этом денег. Так в 60-х гг. XX в. старый облик города был восстановлен и развит как значительная туристическая достопримечательность, но что радует, что посещения "Старого Сакраменто" абсолютно бесплатно.
По личным ощущениям могу сказать, что атмосферка довольно интересная! Если бы ещё не было современных машин, то у людей, насмотревшихся в детстве вестернов (как я) вполне может создаться ощущение, что из салуна напротив сейчас выйдет житель дикого запада и начнётся перестрелка! Кстати, о жителях дикого запада! Тут же установлен памятник одной почтовой компании название которой довольно знаменито в наших краях, о ней я решил сделать отдельную статью! Не пропустите!
Практически все здания в этом районе датируются XIX в., а наиболее старые постройки датируются периодом сразу после катастрофического пожара 1852 г.
Обязательно обратите внимание на здание "Театра Eagle" (Орёл), построенного в эпоху Золотой лихорадки! Он был первым постоянным театром, который был построен в штате Калифорния в 1849г.! Вот такое вот небольшое культурное здание! Оно было обшито деревом с жестяной крышей, а внутри уплотненный земляной пол.
Каждое здание требовало различной степени реконструкции, чтобы восстановить их до первоначального вида, но лишь немногие из них по-прежнему служат своей первоначальной цели. Специально для туристов и местных жителей в большинстве из них открыты рестораны, сувенирные магазины или подобные заведения. Онако, отмечу, что и магазины тут выдержаны в стиле:
Такая типичная архитектура домов с несколькими этажами, кованными балконами, большими арочными дверными проёмами обычно приписывают викторианским золотодобытчикам, однако корни этого доходят до испанских колониальных построек и даже до некоторых домов в Мадриде. Но не только деревянные здания тут можно увидеть, целая улица кирпичных, ведёт нас интересному музею.
Калифорнийский государственный железнодорожный музей. В нём представлен 21 отреставрированный локомотив и железнодорожный вагон, начиная с 1862г. Рядом с главным зданием музея расположена реконструкция Центрального Тихоокеанского железнодорожного пассажирского вокзала 1870-х гг. и грузового депо. Но не обязательно в него попадать, что бы увидеть старые поезда, парочку из них стоят на путях рядом с ним! Помимо этого музея тут так же находятся: Военный музей штата Калифорния, Исторический музей Сакраменто, Исторический музей Уэллс-Фарго, так что разгуляться при желании есть где!
Признаюсь, я пребывал в диком восторге, после того, как увидел на берегу реки пришвартованный пароход с кормовым колесом! Я такой видел только в детстве в книжках! Этот 87 м "Delta King" до 1940г. состоял на военной службе, потом 10 лет пробыл в Британской Колумбии и в 50-х гг. вернулся в Сакраменто где служит до сих пор в качестве отеля, ресторана и театра. Тут же рядом находится Тауэрский мост. Это вертикальный подъемный мост через реку Сакраменто. Его общая длина - 225 м, ширина - 16 м, длина подъёмного пролёта - 64 м, а высота башен - 49 м.
А ещё мне понравилось здание школы, в которое можно зайти и проникнуться бытом школьников XIX в.
Друзья, спасибо что прочитали статью! Впереди ещё очень много интересных публикаций! И чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на канал, не забывайте поставить "лайк", если вам понравилась статья! Это поможет мне понимать, что мы с вами двигаемся в правильном направлении! А так же добро пожаловать в комментарии!
И главное помните: "Пакет смог и ты сможешь! Верь в себя!"