Интернет развивается семимильными шагами. За ним такими же темпами скачет все, что дает развитие бизнесу на просторах всемирной паутины.
SEO-продвижение играет серьезную роль в развитии бизнеса. Ни одна реклама в другой сфере (телевидение, реклама на радио) не дает такого выхлопа как в SEO. 96 % пользователей интернета для поиска информации используют поисковые системы. Не продвигать свой сайт сегодня это значит потерять его. Ну или как минимум отдать преимущество конкурентам, у которых и реклама есть, и сайт на запросы быстро реагирует, отзывов о работе полно и тд.
Прежде всего интернет реагирует на пользователей. Меняются запросы и привычки пользователей - меняется вся система подачи информации. Поисковые системы тоже эволюционируют. Каждый день меняются алгоритмы, вводятся новые фильтры, появляются новые факторы ранжирования. Если раньше нам нужно было добраться до компа, чтобы посмотреть информацию, то сейчас все под рукой - залез в телефон и нашел что тебе нужно. Соответственно те методы, что работали в SEO вчера, сегодня уже лежат в архиве с пометкой “прошлый век”.
Главные тенденции SEO в 2019-2020 году:
- Понимание целевой аудитории сайта.
Понимание проблем целевой аудитории помогает сформировать правильную форму подачи информации. Сайт должен вовлекать не только картинками. Потенциальный покупатель должен найти ответы на свои вопросы/потребности. В идеале сайт нужно настроить так, чтобы предугадать вопросы клиента, провести его по всей воронке продаж и привести к сделке. Глубокая постоянная аналитика и анализ конкурентов - одно из главных направлений SEO в 2019-2020 г.
- Оптимизация под mobile-first index.
Сегодня большинство пользователей просматривают интернет с мобильных устройств. Поисковая система Google рассматривает мобильную версию сайта как основную.Поэтому SEO активно адаптируется к разработкам мобильных технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными на всех рынках.
- Развитие голосового поиска
В 2019 году активно набирает обороты голосовой поиск. SEO-специалистам нужно будет оптимизировать сайты для всех этих устройств и платформ.
- Продвижение сайта с помощью видео и изображений.
Становится перспективным направление продвижения с помощью видео и изображений. Есть большое количество запросов, по которым пока никто не создал видео. Это тот формат, который сегодня наиболее популярный у пользователей.
- Контент.
Посредственный и излишний контент остается в прошлом. На смену приходит качественный, продуманный контент, который четко отвечает на вопросы потребителя. Задача SEO - стремиться к тому чтобы пользователь находил все ответы на интересующие его вопросы, и у него не было необходимости пользоваться другим сайтом.
- Брендинг
Факт распространенного мошенничества в соцсетях сыграл на руку брендам. Люди доверяют тому, что безопасно и проверено. Поэтому бренды будут влиять на результаты поиска.
Подведем итоги:
SEO-продвижение сегодня отходит от чисто машинного продвижения. Сегодня и в будущем все больший уклон будет именно в сторону живых пользователей, их интересов и поведения. Это значит, что ваш контент и ваш сайт должен быть нацелен в первую очередь на людей, а не на поисковые системы. Яндекс и Google проанализируют поведение пользователей на вашем сайте и сделают вывод о том, насколько он полезен и, соответственно, насколько высоко или низко он должен находиться в поисковой выдаче.
Если вам нужен полезный контент для вашего сайта, который будет действительно интересен для пользователей и поисковых систем, напишите нам: мы не только дадим вам бесплатную консультацию по SEO-продвижению, но и предложим реальные решения для вывода сайта на лидирующие позиции в поисковой выдаче.