Автомобили не являются единственным видом транспорта, который идет электрический во имя окружающей среды. НАСА работает над экспериментальным электрическим самолетом Maxwell X-57, который агентство получило в прошлом месяце. Как сообщает Reuters, НАСА продемонстрировало раннюю версию самолета в пятницу, в дополнение к новому симулятору для пилотов, чтобы испытать, что это будет похоже на управление Максвеллом в полете.
Экспериментальный самолет, расположенный в Исследовательском центре NASA Armstrong Flight Research Center в Эдвардсе, Калифорния, находится в первой из трех конфигураций, называемых модификацией II или Mod II. Эта версия заменяет традиционный двигатель внутреннего сгорания электрическими круизными двигателями, которые потенциально более тихие и более эффективные, а также лучше подходят для окружающей среды.
В будущем самолет будет проходить новые итерации, называемые Mods III и IV. эти фазы в настоящее время находятся в тестировании, показывая такие компоненты, как крыло с высоким соотношением сторон, которое проходит испытания на нагрузку в лаборатории летных нагрузок НАСА Армстронга.На данный момент Maxwell Mod II и его 14 электродвигателей, работающих на литий-ионных батареях, дебютировали в мире, и НАСА делает свои амбиции для проекта известными. ” Мы фокусируемся на вещах, которые могут помочь всей отрасли, а не только одной компании", - сказал агентству Reuters Брент Кобли, руководитель проекта Центра летных исследований Армстронга НАСА в Эдвардсе. “Наша цель сейчас-запустить этот самолет в конце 2020 года.”
НАСА стремится создать технологию, которая могла бы быть принята коммерческими производителями, чтобы сделать всю авиационную промышленность более экологически чистой и более эффективной. Самым большим ограничением для Максвелла в его нынешнем виде является емкость батарей, что означает, что самолет может использоваться только для полетов на короткие расстояния. Тем не менее, система электродвигателей более компактна, менее тяжела и проще в обслуживании, чем традиционные двигатели. Он также делает меньше шума.
Теперь самолет должен пройти дополнительные испытания перед переходом на фазы Mod III и IV.