Найти тему

Опасное заблуждение, что в бизнесе можно разбогатеть.

Продолжаю тему, начатую в статье «Богатство не заработать. В чём подвох?» >>>. Я не против бизнеса, всё имеет право на существование в нашем мире. Я за разумные действия.

Тема выпуска:

Существует заблуждение, что бизнес помогает разбогатеть. Сегодня расскажу, что всё наоборот. Раскрою, упрощённо, схему манипуляции, которую применяют организаторы бизнеса, как системы, чтобы привлечь людей заниматься бизнесом.

В этой схеме мы увидим, почему подавляющее количество бизнесменов гарантированно теряют свои деньги, время и здоровье. Может немного нудновато получилось, но старался писать просто.

Всё законно, господа. Без обмана.

Учитывая статистику, которую я приводил в прошлой статье, очевидно, что в бизнесе явно что-то не то происходит. Люди его с надеждой начинают и дружно, вскоре, разоряются. За 1-4 года почти все, кто начал. Но к самой бизнес – системе, претензий почему-то нет.

Знаете, почему?

  • Потому, что бизнес декларирует «равные возможности» для всех
  • Потому, что бизнес старается соблюдать законы государства
  • Потому, что у примерно у 1% бизнесменов получается разбогатеть, даже по самой плохой статистике.
  • Самое вкусное оставлю для следующего выпуска. Иначе перебор будет, не хочу всё в кучу мешать. Расскажу в новой статье о том, почему Америка, оплот капитализма и бизнеса, обречена на большие потрясения. Крепко они попали.

Сразу замечу:

  • благодаря 1% происходит великая манипуляция остальными 99% людей.
  • заслуги бизнеса, что у 1% людей получилось разбогатеть нет никакой. Бизнес просто присвоил себе эту цифру, как достижение. Как это делается, информация ниже.
  • 1%, у кого получилось разбогатеть, не являются более одарёнными, чем те, у кого не получилось.

Информация, которая сейчас пригодится:

  1. Численность людей в любом населённом пункте или в целом на Земле, ограничена точным количеством.
  2. Бизнес, соответственно, тоже ограничен количеством и финансовыми возможностями людей. То есть, у бизнеса есть границы роста.
  3. Бизнесменов безгранично много быть не может в отдельно взятой сфере предложения товаров и услуг и местности.

Схема 1. Покажет, что у бизнеса нет будущего, его стратегии не работают.

Для примера, нам необходима «малая модель». Конструкторы всегда, прежде чем сделать большое, делают и испытывают маленькое. Если летает модель хорошо, тогда и большой самолёт делать можно.

Рассмотрим бизнес в малом населённом пункте на 100-150 семей. Посёлок небольшой. Будем делать бизнес на хозтоварах. Они точно будут необходимы.

Начинаем постановку, которую мне захотелось назвать «балетом». Наверно потому, что слишком много в бизнесе «выкрутасов» разных.

Первая часть бизнес - «балета». Естественный ход событий, когда всем хорошо без бизнеса.

По логике бизнеса, вполне можно открывать магазины с хозтоварами и конкурировать в населённом пункте. Польза жителям и доход владельцам.

НО в жизни при таком количестве людей, только один магазин будет приносить пользу жителям и достаточный доход владельцу.

Замечу:

  • магазин появится сам собой без подсказки от бизнеса. Он является насущной необходимостью людей в этом посёлке. Жители сами решат, что он нужен и найдут, кто им будет заниматься из жителей, у кого есть желание и возможность. Ещё и построить сам магазин помогут.
  • в посёлке, тем самым, появился 1 человек, который занимается продажей хозтоваров для нужд жителей посёлка. Человек будет заниматься услугой для односельчан и получать достаточный доход. Бизнес тут вообще не при делах.

Вторая часть «балета». Появление конкурентов.

Теория бизнеса нам говорит, что конкуренция, это хорошо. Два магазина хозтоваров или даже три, это лучше для жителей. Дешевле, выбор больше и т.д.

Представим, что в нашем посёлке появляется второй магазин, третий с хозтоварами. Приехали бизнесмены, вложили деньги, построили магазины, открыли.

Что имеем? Кому стало лучше?:

  • товар примерно одинаковый,
  • покупатели ходят в разные магазины,
  • людей больше не стало,
  • деньги, которые поступали раньше в один магазин теперь перераспределились по всем магазинам хозтоваров.
  • доходы у всех магазинов низкие. А необходимо товар закупать, зарплату платить, здание содержать и т.д.

Что делать хозяевам магазинов, как выжить?

Третья часть «балета». «Честная» конкуренция. Применение бизнес – стратегий продвижения товаров, или кто кого..

У бизнеса припасены разные бизнес стратегии «продвижения» товара, бизнеса в конкурентной борьбе. Бизнесменов учат делать, скидки, распродажи, акции, подарки, снижать цены, прочие «заманухи» делать, чтобы именно к ним пошли.

И вот в нашем посёлке весь этот список ухищрений начинают применять во всех магазинах. «Театр» продолжается какое-то время, но постановка приходит к логичной финальной части.

Четвёртая, финальная часть «балета». Новые магазины закрываются по простой причине. Не выгодно, разорились.

Скидки, подарки, акции снизят и без того маленькую выручку. Средств на содержание и работу магазина не останется. А если ещё и на кредитные деньги строились? Совсем грустно. Теперь долги отдавать

В итоге,

  1. разорились бизнесмены, у них долги, прочие проблемы
  2. в деревне будет всего один магазин хозтоваров. Потому, что остальные не нужны.

Выводы:

  • Побеждает в этой истории не борьба бизнесменов, а здравый смысл, просто умение считать. Не нужно больше магазинов с хозтоварами на такое количество людей.

Никакая бизнес-стратегия не поможет победить здравый смысл.

  • Если малая модель показывает, что «конструкция» неудачная, то большую модель строить опасно для людей. В малом посёлке разорятся двое, трое. В большом городе, счёт пойдёт на сотни, тысячи.
-2

Схема 2. Манипуляция от системы под названием бизнес.

Упрощённая всё выглядит так:

1. Создатели бизнес – систем видят, что есть магазин, который нормально работает и приносит доход владельцу. Как в примере нашего посёлка на 150 семей. Открыл его обычный житель, не бизнесмен, по просьбе жителей или договорённости с односельчанами.

2. Его объявляют успешным бизнесменом, который ведёт дела уже несколько лет.

3. Показывают на его примере, что есть классная возможность заработать, если делать также. Думаю, что многим знаком набор предложений, который я напишу ниже.

«Вот вам успешный бизнесмен и действующий бизнес. Пожалуйста, приходите, посмотрите, потрогайте, всё реально. Почему бы вам не стать таким же успешным или ещё боле успешным? У вас точно получится, если будете делать, также, как он. У него же получилось, а он из обычной деревни.

А мы вам дадим кредит на помещение, оборудование, товар, рекламную компанию. Под залог вашего имущества, правда. Но это нормально. Так многие начинали. Не начнёте вы, вас опередит другой. Захватывайте территорию, рынок посёлка, пока ещё низкая конкуренция. Всего пока один предприниматель. Успех, это от слова успел. И т.д.»

3. Дальше историю вы уже знаете. Грустная она для бизнесменов.

Когда смотришь на малой модели, то абсурдность затеи с открытием бизнеса и манипуляцию видно сразу.

В посёлке на 150 дворов, конечно, никто не будет открывать 3 магазина. Там всё очевидно. Но, чем больше населённый пункт, тем труднее понять, сделать расчёты, не попасть на удочку рекламы. Столько соблазнительных возможностей, новых бизнес идей ежедневно подкидывают..

Повторюсь, я даю максимально упрощённую схему манипуляции, в жизни схемы гораздо сложней применяются в отношении нас, но суть от этого не меняется.

Прежде чем открыть магазин или любой другой бизнес, нужно убедиться, что:

1. на товар (услугу) есть покупатели (тут, я уверен, что большинство читателей одобрительно кивнёт)

2. магазин не мешает в работе другим продавцам с аналогичным товаром, иначе начнётся конкуренция. А конкуренция, это борьба, а борьба, это проигрыш для всех.>>>

Не начинайте конкуренцию, т.е. войну. «Кто с мечом придёт, тот от меча и погибнет» (Александр Невский произнёс в фильме)

По второму пункту, я знаю, согласных будет меньше. Слишком бизнес – модель плотно оседлала наш ум и жизнь. Для ума трудно понять сходу, что и как делать по-новому.

Поэтому я буду продолжать писать, чтобы постепенно перенастраивать мышление с бизнес-предпринимательского на общественно – ориентированное.

Богатство реально для каждого, но в другой модели. Направьте ум на поиски не бизнес-идеи, а на то, чтобы увидеть своё Дело Жизни.

В каждом выпуске я буду вам помогать это делать. Вместе у нас обязательно всё получится.

В следующем выпуске «Гуд бай Америка». Колоссальный по величине пример, как рушится здание мировой бизнес империи. Не сделали выводов из малой модели. Построили большую. Кто виноват?

Прочувствуйте написанное. Какие эмоции, чувства, возникли, что ум нашептал относительно сказанного? Помог ли я повлиять на заблуждение, что бизнес приводит к Богатству?

  • Подписывайся на анонсы новых выпусков о ключах к Богатству, Деле Жизни, чтобы не пропустить их выход. Подписаться >>>
  • Ставь лайк, делись со знакомыми, если чувствуешь внутренний отклик
Ваши мысли, комментарии, ценны. Они помогают раскрывать темы глубже. Их можно разместить в Телеграмм канале, который называется «Секреты Богатства». Не стесняйтесь, их увижу только я. Через Телеграмм общаться проще https://t.me/sekretboga