Найти тему
TEGRATECH

Успех розничной торговли с цифровой рекламой

Цифровые вывески в сфере розничной торговли могут быть как выгодны продавцам, так и радовать глаз потребителя.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем магазина модной одежды, фуд-корта или тренажерного зала, цифровая реклама эффективна с точки зрения затрат, она взаимодействует с вашими клиентами и, что самое главное, может быть очень прибыльной.

-2

Рентабельность

Проекты с небольшими первоначальными инвестициями в оборудование могут воспользоваться решениями по внедрению на местах рекламы на цифровых вывесках вместо постоянных расходов на печать и распространение плакатов, меню и других рекламных материалов, которые зачастую носят разовый характер или, в лучшем случае, сезонный, что означает постоянную их замену и расход средств.

Используя цифровые вывески, владелец может внести изменения в рекламный контент моментально с учетом демографических данных, информации о специальных предложениях или появлении новых товаров - и все это без необходимости повторной печати.

Это экономит деньги. Кроме того, такой подход экологически безопасен и может значительно улучшить репутацию вашего бренда в отношении "зеленых стандартов".

Такие решения, как облачный продукт SedaoLive британских производителей Sedao Digital Signage, позволяют пользователям редактировать контент на нескольких площадках за несколько минут, тем самым экономя рабочее время сотрудников, занимающихся созданием контента, а также транспортные расходы на внесение изменений.

Вовлеченность

Использование цифровых рекламных и информационных панелей для привлечения аудитории позволит вам сделать освещение материала более динамичным и увлекательным, что лучше запомнится потребителям. Ввиду того, что каждый воспринимает внешнюю информацию по-разному, возможность использования и изображений, и видео-материала, и текстового материала расширяет диапазон источников привлечения.

Использование на таких вывесках интерактивных средств помогут создать лояльность потребителей к бренду. Пользователи социальных сетей часто публикуют свои #селфи в магазинах модной одежды в Instagram, примеряя новые наряды, или в twitter, хвастаясь своей едой, или группа спортсменов после интенсивного ворк-аута в спортзале публикует свои снимки на Facebook. Подумайте о роли социальных сетей.

Возможность показать себя со стороны клиентов на экране цифровых панелей способствует повышению интереса со стороны потенциальной аудитории к вашему продукту, а если ваша продукция также появляется на страницах их любимых социальных сетей, ваш бренд будет развиваться органично.

Доходность

Цифровые рекламные панели в торговых точках предоставляют предприятиям розничной торговли дополнительные ресурсы по увеличению объёма продаж, а именно за счет рекламирования специальных предложений, подробного освещения комбо-пакетов или обновлений, активного продвижения билетов на предстоящие события или отображения текущего ассортимента товаров в магазине.

Недавно SalonSense Media опубликовала результаты исследования, в которых говорится о том, что 60% решений о покупке принимаются в точках продаж, и почти 30% клиентов считают, что цифровые вывески в точках продаж влияют на их решение о покупке.

Пришло время воспользоваться преимуществами цифровой рекламы в сфере розничной продажи.