Скандальная инди-студия Running with Scissors, Inc переживает не лучшие времена после громкого провала Postal III в 2011 году. Уход ключевых сотрудников, разработка дополнений руками мододелов, невнятный ремейк первой игры на новом движке... Казалось бы, что может вытащить затонувший корабль RWS из финансового дна? Правильно — Postal 4. В середине октября этого года её не просто анонсировали, а сразу выпустили в раннем доступе Steam. Однако после первого часа игры в новинку складывается впечатление, что у разработчиков вообще больше нет оригинальных идей и остаётся только паразитировать на трупе самой скандальной франшизы в игровой индустрии. Чтобы прояснить ситуацию, Игромания связалась напрямую с Винсом Дези, нынешним главой студии RWS, и попросила рассказать, чего ждать от грядущей четвёртой части. Разработчик поделился воспоминаниями о том, как создавалась франшиза, и попросил игроков не судить игру по альфа-версии.
В начале пути
Всё, чего я хотел, — это немного молока
Из России с любовью
Паразитирование
После пятилетнего затишья состоялся анонс ремейка самой первой игры. Postal Redux сделали HD-ремастером на Unreal Engine 4: большой бюджет на это не требовался, перенести механики и контент на новый движок могли и оставшиеся члены RWS. Весь геймплей пребывал в неизменном виде, а в сюжет внесли лишь мелкие правки.Без Стива Уика в студии уже не знали, в каком направлении нужно развивать серию, а потому не стали идти на огромный риск и выпускать четвёртую часть. Игра создавалась скорее для фанатов, чем для новых игроков. Вдобавок конкуренцию Redux составила вышедшая годом ранее Hatred, которая давала игрокам куда больше свободы в отстреле виртуальных болванчиков.Следующим проектом студии стал аддон к Postal 2. Но нанимать новых разработчиков команда не собиралась: вместо этого ребята обратилась за помощью к моддерам. Последние были счастливы поработать бок о бок с людьми из RWS и незамедлительно приступили к созданию Paradise Lost. Но, разумеется, отсутствие бюджета и профессиональных программистов заметно сказалась на финальном билде. Игра плохо выглядела, кишела багами и растеряла весь былой шарм. Тем не менее фанаты были рады любому контенту от любимой студии — и всячески помогали разработчикам отшлифовывать проект до играбельного состояния.Структура дополнения не изменилась: главному герою предстоит пережить пять дней в разрушенном ядерной боеголовкой городе, занимаясь бытовыми проблемами из второй части. Но из-за ухода основного сценариста из игры пропали едкая сатира, высмеивание человеческих пороков и всё то, за что фанаты любили вторую часть. Вместо них пришли сортирные шутки пополам с отсылками к успешным игровым франшизам и кино.Ни тот, ни другой проект не предлагали ничего нового — лишь наскоро повторяли уже сработавшую формулу. И вот наконец стало понятно, почему RWS все эти годы паразитировали на своих лучших творениях: они копили деньги на Postal 4.