Типы людей в искусстве
Примеры деятельности в сфере исполнительского искусства могут вписываться в одну из вышеупомянутых дисциплин (фортепианный концерт может быть строго музыкальным), пересекать две дисциплины (исполнение сценария с костюмами и декорацией включает театр и изобразительные искусства) или пересекать несколько дисциплин. Спектакль, включающий элементы хип-хопа, например, рэп, DJing, брейкданс и граффити, представляет такие области, как музыка, танцы и изобразительное искусство.
Поскольку определение исполнительского искусства сосредоточено на совместном использовании произведений для аудитории, некоторые художественные формы не подпадают под эту категорию. Как самостоятельная деятельность, творческое письмо и изобразительное искусство (поэзия, скульптура, компьютерные игры) не охватываются этим определением, если они не выполняются для аудитории.
В это определение также не включены драматические упражнения, предназначенные для социального развития участников, но не выполняемые публично - курс без компонента публичного исполнения; "творческая драма" - несущественная, ориентированная на процесс форма драмы, часто поддерживаемая детьми; использование театральных структур для помощи участникам визуализации и борьбы с угнетением. Хотя опыт, описанный в этой статье, может использовать творческую драму и импровизационные техники в рамках своего процесса, конечная цель всегда заключается в создании спектакля, которым можно поделиться.
Во всех областях существуют пять основных видов внешкольных мероприятий в области исполнительского искусства, в которых принимает участие молодежь:
- Кульминационным моментом обучения, которое завершается неформальным обменом произведениями исполнительского искусства, например, курс, предлагаемый художественной организацией с перформансом для членов семьи, является опыт работы с детьми младшего возраста в области исполнительского искусства, который обычно способствует такому формату деятельности.
- Практика и исполнение импровизированных произведений, часто предлагаемых организациями, специализирующимися на джазовой музыке и импровизационном театре.
- Репетиции и выполнение предписанных/хореографических работ, например, таких, которые можно увидеть в общественном театре, учащиеся получают завершенный сценарий, в котором указываются все детали (персонажи, диалог, хореография).
- Придумывание, репетиция и исполнение оригинальных работ, которые могут быть адаптированы, биографические/этнографические или автобиографические - в ходе этих мероприятий учащиеся создают сценарии и ставят себя на основе не художественного материала (исторических событий, биографий, автобиографического опыта) или через собственные выдуманные повествования; этот драматический процесс служит местом для изучения и представления самобытности, особенно в отношении вопросов, касающихся самобытности, в рамках сообщества.
- Местная общественная практика, такая как кружки повествования, показ шагов и парады, которые основаны на исполнительском искусстве, но не обязательно структурированы конкретными организациями.
Организация в искусстве
Хотя многие организации и ученичество обслуживают молодых людей всех возрастов, работа часто различается в зависимости от возраста, а результаты обучения могут различаться в зависимости от возрастной группы.
Центр Кеннеди перечислил три категории результатов обучения, связанных с искусством: К-4, 5-8 и 9-12 классы.
В следующих разделах эти разделения рассматриваются как детские, ранние подростковые и подростковые/молодежные взрослые, поскольку самые молодые участники исполнительского искусства часто еще не пришли в детский сад, а молодежные художественные организации часто включают молодых людей в возрасте до 20 лет.
Детство
В детстве организации уделяют особое внимание четырем ключевым компонентам исполнительского искусства:
- Ознакомление детей с языком и инструментом исполнительского искусства;
- Использование языка и инструмента для коммуникации и самовыражения;
- Понимание форм искусства в соответствии с культурными традициями;
- Практика аудитории и поведения исполнителей.
Получить квалификацию в форме перформанса означает распознать доступные для коммуникации инструменты и использовать их в коммуникационных целях. В танце это означает понимание того, как тело движется и что эти движения передают другим.
Эти коммуникативные инструменты часто являются культурными - одно и то же движение может передать смысл в западноафриканском танце, а другое - в классическом балете, и частью изучения формы искусства является понимание локальности общения.
Подростковый возраст
С переходом молодых людей в ранний подростковый возраст их потребности в развитии и познавательных потребностях меняются.
С точки зрения развития исполнительское искусство согласуется с движением к пониманию себя в социальном контексте. Подростков раннего возраста поощряют к участию в перформансах, требующих сотрудничества и взаимодействия; музыканты часто присоединяются к оркестрам, артисты театра начинают изучать искусство импровизации, и нет ничего необычного в том, что они сами разрабатывают свои первые подростковые исполнительские материалы.
Подростки младшего возраста также часто начинают работать на междисциплинарной основе, поскольку молодежные организации начинают привлекать участников к участию в различных видах художественной деятельности, включая работу за кулисами и работу над составом.
Заключение
Во всех возрастных группах и типах организаций четыре основные особенности дизайна способствуют обучению молодежи и ее успешному участию в занятиях исполнительским искусством.
Во-первых, всегда есть фокус на аутентичную аудиторию для работы. Хотя это может показаться очевидным, важно отметить, что исполнительское искусство требует внешней аудитории; организации должны планировать публичные мероприятия по обмену опытом.
Во-вторых, учебные мероприятия по исполнительскому искусству предполагают критику, что отличает многие организации от молодых людей, обучающихся исполнительским ремеслам самостоятельно. Профессиональные художники и преподаватели знают, что их работа улучшается только тогда, когда другие практики сознательно делятся своими работами и предоставляют конструктивную обратную связь на протяжении всего процесса создания произведений искусства.
С важностью критики связана и третья ключевая особенность - наличие аутентичной оценки, которая является неотъемлемой частью как самого процесса, так и самого продукта. Во многих школьных задачах оценка рассматривается как внешняя по отношению к обучению - то, что делается после завершения процесса обучения, чтобы убедиться в том, что обучение было завершено.