Найти тему
Девелопер

5 Ошибкок при измерении монетизации на основе рекламы

Эта статья о тех ошибках, которые допускают издатели мобильных приложений при измерении монетизации, основанной на рекламе. Независимо от того, использует ли ваша компания аналитику общего назначения, атрибуцию, информационную панель посредничества или собственный BI для отслеживания ваших доходов от рекламы, вы, вероятно, совершаете хотя бы одну из этих ошибок.
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/26/18/53/coin-1481018_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/26/18/53/coin-1481018_960_720.jpg

Неделя за неделей различных тестирований вместо A/B тестирования

Из того, что я видел до сих пор, это неудача для 100% издателей мобильных приложений, с которыми я говорил. Допустим, вы хотите протестировать новую функцию, которая увеличивает количество награжденных видеороликов с 3 до 5. Есть правильный и неправильный способ сделать это. A/B расщепление довольно просто реализовать в Google Play благодаря функции управляемого развертывания, а на iOS это не так уж и сложно. Однако когда дело доходит до рекламы, компании используют еженедельное тестирование. Другими словами, они что-то реализуют и сравнивают рекламный доход этой недели с прошлой. Вот несколько причин, по которым это неправильно:

  • В период между 1-й и 2-й неделями могут происходить изменения в кампании - кампании постоянно растут и снижаются в рекламных сетях, если бы вторая неделя была лучше из-за большой кампании, вы могли бы подумать, что это из-за изменений, которые вы сделали. А/В-тесты устраняют это.
  • Поведение пользователя и объем использования могут зависеть от реальных событий, таких как выходные дни отпуска или большое спортивное событие - A/B тесты влияют на обе группы, так что это честный тест.
  • С еженедельным тестированием вы должны проходить "все вместе", и вы даже не знаете, произошло ли изменение дохода от группы, которая получила это изменение.
  • Почти невозможно достичь статистической значимости при еженедельном тестировании.

Причина, по которой компании не внедряют A/B-тестирование рекламных доходов, заключается в том, что это очень сложно сделать без специализированного решения для отслеживания рекламных доходов. Однако оптимизация с еженедельным тестированием очень ограничена.

Предположим, что все пользователи стоят одинаково

Большинство издателей мобильных приложений приписывают особую ценность каждому пользователю, когда речь заходит о доходах от IAP, но не делают этого в отношении доходов от рекламы. Типичный подход заключается в предположении, что все пользователи стоят одного и того же дохода. На самом деле, это очень далеко от реальности.

Не все пользователи даже видят объявления, когда дело доходит до награжденных видео, и даже если вы посмотрите на группу, которая действительно видит рекламу, есть пользователи, которые устанавливают несколько приложений которые стоят более 10 долларов, а другие, которые только смотрят видео, в конечном итоге не приносят никакой прибыли.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/03/01/09/33/laptop-3190194_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/03/01/09/33/laptop-3190194_960_720.jpg

Не измеряя распад eCPM

"Первое впечатление пользователя стоит столько же денег, сколько и 10-е" - FALSE. Производительность первого впечатления выше, и поэтому CPM, который рекламодатели платят в RTB выше, и eCPM, которые вы получаете от награжденной видео сети, также выше по первом впечатлению от той же самой причины. По мере того, как одни и те же пользователи видят все больше и больше впечатлений в тот же день, он «ослепнет» от рекламы и CPM разлагается. Предположение, что все впечатления стоят одинакового количества денег, является распространенной ошибкой среди компаний, работающих с мобильными приложениями.

Сосредоточение внимания на впечатлениях, а не на соотношении "за" и "против"

Награжденное видео стало одним из крупнейших источников дохода от рекламы для компаний, работающих с мобильными приложениями. Тем не менее, важно понимать, что это тип взаимодействия, предполагающий согласие. В некоторых играх только 10% пользователей предпочитают смотреть рекламу, в то время как в других - до 70%. Поскольку первое впечатление окупается намного больше, чем последующие впечатления, сосредоточиться на увеличении количества впечатлений - ошибка. Компаниям следует сосредоточиться на повышении коэффициента готовности вместо этого

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/26/17/42/female-1280961_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/26/17/42/female-1280961_960_720.jpg

Не отслеживая отток пользователей

Последняя ошибка связана с соотношением между рекламой и оттоком. Существует 2 типа рекламных взаимодействий, которые могут вызвать отток ваших пользователей:

  • Реклама, имеющая негативный опыт - вводящая в заблуждение или обладающая низким качеством творческой рекламы.
  • Реклама конкурирующих приложений может отвлечь пользователей от работы с вашими приложениями.

Отсутствие отслеживания влияния различных рекламных креативов, размещенных в рекламных сетях в вашем приложении, может быть опасным.

Если вы хотите улучшить способ измерения ваших рекламных доходов и прекратить совершать эти 5 ошибок - ознакомьтесь с различными платформами отслеживания рекламных доходов.