А количество генерируемых тем для
анекдотов отечественный автопром
уступает разве что российским дорогам.
Или чиновникам и то не факт даже твои
братья наверняка перебрасывал сязи
мотиваторами с вазом еще по аське или м
м с знаете когда смотрю на производству
автомобилей не слезы на глазах выступают
пальцем так так так так от ул зачем это
сделали ну а шутки-шутками а первое
место даша первых 2 место по продажам
тачек в рф занимают именно творение
волжского автозавода так что это за
парадокс неужели большинство россиян
настоящие мазохисты true патриоты со
стадным мышлением из разряда лучше говно
зато свое имя мазь анны про убожество
наших колесниц больше не актуальны и
существуют объективные причины чтобы
отдать предпочтение гранте свист и они
бюджетным азиатом или европейцам добро
пожаловать на табло гнет и сегодня мы
представляем battle
отечественного автомобиля против
иномарки купи говно
ты падешь и расти куски говна
ведь ты же патриот раунд 1 затраты
вообще любой адекватный человек привык
считать деньги а но когда речь идет о
покупке машины доступной ценовой
категории то счет идет на 1000 с
выпуском веста и автоваз заставил
конкурентов поднапрячься это сто
процентов в базовой комплектации лауреат
премий автомобиль года в россии стоит
дешевле 600 тысяч рублей это серьезные
удары по позициям kia rio и хендай
солярис которые минималки обойдутся в
плюс минус 750 косарей простой
volkswagen polo дороже на сотку понятно
что базовая версия нет ни круиз-контроля
не даже кондиционера
но если взять к примеру не сам уже но
комплектацию kia rio комфортно механики
с двигателем 1 6 литра за 855000
в свою очередь за восемьсот тридцать
шесть тысяч становится доступна версия
отечественного автомобиля в самая жирная
комплектация эксклюзив а это значит что
у веста имеются столь ценные зимним
утром сеточное электрообогрев ветрового
стекла которой у корейского конкурента
присутствуют в более высокой
комплектации на 100 тысяч рублей дороже
если рассматривать оптимальный минимум с
автоматом таза 685000 клиент получает
систему курсовой устойчивости
противобуксовочная систему защиту
двигателя
регулировка водительского сидения по
высоте задние датчики парковки и
круиз-контроль
для сравнения берем главных конкурентов
риона автомате от 830 тысяч пол от 850
тысяч solaris от 850 4000 рено логан а
735 тысяч
skoda rapid вообще 9 107 тысяч из для
многих автоматическая коробка передач
является первоочередным параметром при
выборе новой колесницы и тут разница
более чем ощутимо
если рассмотрим другую модель невесту а
популярный универсал ларгус то за 600
косарей 7 местного творения ваза вообще
нет конкурентов но их просто нет только
если рассматривать вторичный рынок
да тачка выглядит убого как долбанная
отдача середины нулевых до шумоизоляция
никакущая скорее и совсем нет но машина
вместительная с адекватной стоимостью
содержит
они и самое главное отличная надежностью
есть совершенно все равно как где и в
какой скоростью вы будете ехать кстати
что касается обслуживания автомобиля
тоже ведь важный вопрос здесь опять лада
впереди гранты обходится в 6 рублей за
километр вестой ларгус в 7 конкурента
около восьми оказывается среди новых
тачек российский автопром серьезно
потянулся аналогичная модель стоит
дешевле и содержание тоже получаются
дешевле значит в дебютном раунде делаем
логичный вывод
отечественный автомобиль один балл
иномарка 0 баллов
run 2 вторичный рынок конечно найдутся
люди которые скажут усралась мне ваша
веста я возьму компрессора ковку
задержан бабки японцы вещи делают такое
мнение тоже имеет право на жизнь и если
у тебя и шарящие в ушках знакомая или ты
сам понимаешь в этой теме
пожалуйста можно промониторить старичку
это возможность купить авто выше классом
хотите погрузчик audi а80 21 раз т.д.
hайти внедорожник x5 торы cayenne да все
что угодно только я бы здесь сделал
ремарку что классом выше
это именно классом выше они двумя или
тремя то есть если имеются бабки на
отечественный автомобиль b-класса тоже
веста то срок можно брать c-class то
есть средний уровень типа гольфа цивика
или октаве ну максимум camry или accords
пассатов но никак не мэр счас класса или
audi a8 потому что за 600 700 тысяч ты
купишь кусок пердящие во
разваливающегося 15-летнего говно сушат
она коробкой они представительскую баржу
хотя есть умники которая на последнюю
десятку зелени берут старые cayenne и и
x и но это совершенно другая тема так
что из реально надежного можно взять
срок ну к примеру octavia а7 на механике
или автомате с проверенным временем
движком 1675 на 110 лошадок
у него отсутствуют турбина и насос
высокого давления а чем меньше узлов и
деталей тем меньше вероятность
возникновения поломок плюс двигатель
неприхотлив кто прево по сравнению с
моторами с непосредственным впрыском
учитывая что октавии именно с таким
силовым агрегатом чаще всего можно
увидеть в такси где тачки работают на
износ порог в 300 тысяч километров
вполне достижим
единственно что может начаться жор масла
и утечки в районе горы но это не
критичная проблема кстати такой же
атмосферник стоит на седьмом volkswagen
golf поэтому можно смело брать
аппаратной пятиступенчатой ручки если
все же хочется что-то классом выше да
еще и так чтобы сэкономить бабок то тыс
за 400 450 можно выцепить b 6 passat по
коробке главное избегая с dsg
а лучше взять механику и не париться
мотор однозначно дези желательно 1 и 9
до пенсионерский до 105 лошадок зато
надежен и очищу на дадут очки да и же
знатоки очень советуют обратить внимание
на opel astra поколение речь говорят тут
наоборот решает автоматическая коробка а
мотор 1 и 7 или 1 и 9 дизель цена
вопроса еще меньше чем случае спас от об
и думаю они стоят рассусоливать что все
перечисленные тачки эта машина классом
выше соответственно у них комфортнее
подвеска лучше шумоизоляции бодрей
динамика покупка подержанного автомобиля
отличный вариант чтобы за те же деньги
взять машину лучше их более богатой
комплектации кстати если в дальнейшем
придется ее перепродать стон вы можете
быть уверены что вернёте свои деньги
через год-два-три в том же виде а еще
иногда и боль это эльдар сильно загнул
но то что со вторых рук в третье можно
выгодно толкнуть колесницу это факт
однако выше вероятность успешной
перепродажи именно у иномарок среди
девяти точек 1 класса лада веста только
на седьмом месте пол орео solaris логан
все это заберут с куда большей
вероятностью чем подержанная чудо
отечественного автопрома у которого
никуда не делась вечная болячка о боге
кузов даст просраться конкурентом на
вторичке только ларгус но у него не
слишком популярный кузов все же седаны
рулят другой вопрос что покупка
подержанного автомобиля нередко
становится лотереей так как часто
скручивают пробег пытаются скрыть удары
наносят тонны краски а поэтому если
прошляпил себя фиг ты угадаешь когда
просто порвется ремень в приводе грм
а когда коробка полетит к едрене фене но
зато что на рынке подержанных точек
больше выбор иномарок за то что при
правильном подходе можно выбрать авто
дешевле но в лучше комплектации и за то
что именно подержанные
странная машина народ забирает охотнее в
раунде втором отечественные автомобили
1балл
иномарка 1балл раунд 3 статус недавно я
прочел статью с примерно вот таким
посылом легковой автомобиль иностранного
производства на дорогах ссср был редким
явлением как ни одна другая вещь он
позволял подчеркнуть статус ее владельца
и задумался а что собственно говоря
изменилось с тех пор кроме того что
иномарки больше не редкость согласен а
то крайне тупо но нравится тебе это или
нет многие люди по-прежнему остались
где-то в союзе ну или на крайняк 90-х
когда . определяло крутость владельца
кто из нас не слышал офигенные истории
как водители иномарок больше уважают на
дороге пускай чувак ездит на старой
пердящие бэхи все равно круче чем новая
веста или гранта
то же самое касается и подержанных шкаф
фальцами ца класса да не старей стоят
столько сколько новые творения
российского автопрома но котируется выше
octavia так вообще считается ментовскую
машиной типа сотрудники часто на них
ездят так что если подцепить блатной
номерок с размещением букварь типа ммр и
лемур тащи респект гарантирован но если
берешь .
чтобы тёлок склеивать что наверняка
подавляющее большинство предпочтёт
пятилетнюю octavia или десятилетнюю
camry
новая версия ibo иномарка можно будет
выпендриваться перед подругами а вот
сейчас договорю и же ржать охота но
вдруг ты не забыл в какой стране мы
живем
стране где средняя зарплата 500 баксов и
для многих людей предметом понта
является долбанный телефон а мы тут за
тачках говорим естественно в глазах
простого народа который ходит пешком
чувак на иномарки смотрится как
уважаемый мы на про то завода скажут
что-то из разряда ну хотя бы не пешком
или вообще la хомов зовут когда идиотизм
идиотизм но он существовал 10 лет назад
и существуют по сей день но вот живут
люди в такой парадигме ничего не
сделаешь поэтому если ваш статус выбор
однозначно за машина иностранного
производства таким образом итоговый
результат батла и отечественный
автомобиль один балки иномарка 2 балла
за европейские и азиатские тачки активно
топили подписчики нашего паблика
вконтакте и более 85 процентов
проголосовавших
отдали преимущество как раз таки и
им коте лично я бы не был столь
категоричен наш автомобилестроения
серьезно потянулась за последние года
три четыре но конечно пока конкурировать
наравне с забу горными оппонентами
тяжело
а количество генерируемых тем для
анекдотов отечественный автопром
уступает разве что российским дорогам
или чиновникам и то не факт даже твои
братья наверняка перебрасывал сязи
мотиваторами с вазом еще по аське или м
м с знаете когда смотрю на производству
автомобилей не слезы на глазах выступают
пальцем так так так так от ул зачем это
сделали ну а шутки-шутками а первое
место даша первых 2 место по продажам
тачек в рф занимают именно творение
волжского автозавода так что это за
парадокс неужели большинство россиян
настоящие мазохисты true патриоты со
стадным мышлением из разряда лучше говно
зато свое имя мазь анны про убожество
наших колесниц больше не актуальны и
существуют объективные причины чтобы
отдать предпочтение гранте свист и они
бюджетным азиатом или европейцам добро
пожаловать на табло гнет и сегодня мы
представляем battle
отечественного автомобиля против
иномарки купи говно
ты падешь и расти куски говна
ведь ты же патриот раунд 1 затраты
вообще любой адекватный человек привык
считать деньги а но когда речь идет о
покупке машины доступной ценовой
категории то счет идет на 1000 с
выпуском веста и автоваз заставил
конкурентов поднапрячься это сто
процентов в базовой комплектации лауреат
премий автомобиль года в россии стоит
дешевле 600 тысяч рублей это серьезные
удары по позициям kia rio и хендай
солярис которые минималки обойдутся в
плюс минус 750 косарей простой
volkswagen polo дороже на сотку понятно
что базовая версия нет ни круиз-контроля
не даже кондиционера
но если взять к примеру не сам уже но
комплектацию kia rio комфортно механики
с двигателем 1 6 литра за 855000
в свою очередь за восемьсот тридцать
шесть тысяч становится доступна версия
отечественного автомобиля в самая жирная
комплектация эксклюзив а это значит что
у веста имеются столь ценные зимним
утром сеточное электрообогрев ветрового
стекла которой у корейского конкурента
присутствуют в более высокой
комплектации на 100 тысяч рублей дороже
если рассматривать оптимальный минимум с
автоматом таза 685000 клиент получает
систему курсовой устойчивости
противобуксовочная систему защиту
двигателя
регулировка водительского сидения по
высоте задние датчики парковки и
круиз-контроль
для сравнения берем главных конкурентов
риона автомате от 830 тысяч пол от 850
тысяч solaris от 850 4000 рено логан а
735 тысяч
skoda rapid вообще 9 107 тысяч из для
многих автоматическая коробка передач
является первоочередным параметром при
выборе новой колесницы и тут разница
более чем ощутимо
если рассмотрим другую модель невесту а
популярный универсал ларгус то за 600
косарей 7 местного творения ваза вообще
нет конкурентов но их просто нет только
если рассматривать вторичный рынок
да тачка выглядит убого как долбанная
отдача середины нулевых до шумоизоляция
никакущая скорее и совсем нет но машина
вместительная с адекватной стоимостью
содержит
они и самое главное отличная надежностью
есть совершенно все равно как где и в
какой скоростью вы будете ехать кстати
что касается обслуживания автомобиля
тоже ведь важный вопрос здесь опять лада
впереди гранты обходится в 6 рублей за
километр вестой ларгус в 7 конкурента
около восьми оказывается среди новых
тачек российский автопром серьезно
потянулся аналогичная модель стоит
дешевле и содержание тоже получаются
дешевле значит в дебютном раунде делаем
логичный вывод
отечественный автомобиль один балл
иномарка 0 баллов
run 2 вторичный рынок конечно найдутся
люди которые скажут усралась мне ваша
веста я возьму компрессора ковку
задержан бабки японцы вещи делают такое
мнение тоже имеет право на жизнь и если
у тебя и шарящие в ушках знакомая или ты
сам понимаешь в этой теме
пожалуйста можно промониторить старичку
это возможность купить авто выше классом
хотите погрузчик audi а80 21 раз т.д.
hайти внедорожник x5 торы cayenne да все
что угодно только я бы здесь сделал
ремарку что классом выше
это именно классом выше они двумя или
тремя то есть если имеются бабки на
отечественный автомобиль b-класса тоже
веста то срок можно брать c-class то
есть средний уровень типа гольфа цивика
или октаве ну максимум camry или accords
пассатов но никак не мэр счас класса или
audi a8 потому что за 600 700 тысяч ты
купишь кусок пердящие во
разваливающегося 15-летнего говно сушат
она коробкой они представительскую баржу
хотя есть умники которая на последнюю
десятку зелени берут старые cayenne и и
x и но это совершенно другая тема так
что из реально надежного можно взять
срок ну к примеру octavia а7 на механике
или автомате с проверенным временем
движком 1675 на 110 лошадок
у него отсутствуют турбина и насос
высокого давления а чем меньше узлов и
деталей тем меньше вероятность
возникновения поломок плюс двигатель
неприхотлив кто прево по сравнению с
моторами с непосредственным впрыском
учитывая что октавии именно с таким
силовым агрегатом чаще всего можно
увидеть в такси где тачки работают на
износ порог в 300 тысяч километров
вполне достижим
единственно что может начаться жор масла
и утечки в районе горы но это не
критичная проблема кстати такой же
атмосферник стоит на седьмом volkswagen
golf поэтому можно смело брать
аппаратной пятиступенчатой ручки если
все же хочется что-то классом выше да
еще и так чтобы сэкономить бабок то тыс
за 400 450 можно выцепить b 6 passat по
коробке главное избегая с dsg
а лучше взять механику и не париться
мотор однозначно дези желательно 1 и 9
до пенсионерский до 105 лошадок зато
надежен и очищу на дадут очки да и же
знатоки очень советуют обратить внимание
на opel astra поколение речь говорят тут
наоборот решает автоматическая коробка а
мотор 1 и 7 или 1 и 9 дизель цена
вопроса еще меньше чем случае спас от об
и думаю они стоят рассусоливать что все
перечисленные тачки эта машина классом
выше соответственно у них комфортнее
подвеска лучше шумоизоляции бодрей
динамика покупка подержанного автомобиля
отличный вариант чтобы за те же деньги
взять машину лучше их более богатой
комплектации кстати если в дальнейшем
придется ее перепродать стон вы можете
быть уверены что вернёте свои деньги
через год-два-три в том же виде а еще
иногда и боль это эльдар сильно загнул
но то что со вторых рук в третье можно
выгодно толкнуть колесницу это факт
однако выше вероятность успешной
перепродажи именно у иномарок среди
девяти точек 1 класса лада веста только
на седьмом месте пол орео solaris логан
все это заберут с куда большей
вероятностью чем подержанная чудо
отечественного автопрома у которого
никуда не делась вечная болячка о боге
кузов даст просраться конкурентом на
вторичке только ларгус но у него не
слишком популярный кузов все же седаны
рулят другой вопрос что покупка
подержанного автомобиля нередко
становится лотереей так как часто
скручивают пробег пытаются скрыть удары
наносят тонны краски а поэтому если
прошляпил себя фиг ты угадаешь когда
просто порвется ремень в приводе грм
а когда коробка полетит к едрене фене но
зато что на рынке подержанных точек
больше выбор иномарок за то что при
правильном подходе можно выбрать авто
дешевле но в лучше комплектации и за то
что именно подержанные
странная машина народ забирает охотнее в
раунде втором отечественные автомобили
1балл
иномарка 1балл раунд 3 статус недавно я
прочел статью с примерно вот таким
посылом легковой автомобиль иностранного
производства на дорогах ссср был редким
явлением как ни одна другая вещь он
позволял подчеркнуть статус ее владельца
и задумался а что собственно говоря
изменилось с тех пор кроме того что
иномарки больше не редкость согласен а
то крайне тупо но нравится тебе это или
нет многие люди по-прежнему остались
где-то в союзе ну или на крайняк 90-х
когда . определяло крутость владельца
кто из нас не слышал офигенные истории
как водители иномарок больше уважают на
дороге пускай чувак ездит на старой
пердящие бэхи все равно круче чем новая
веста или гранта
то же самое касается и подержанных шкаф
фальцами ца класса да не старей стоят
столько сколько новые творения
российского автопрома но котируется выше
octavia так вообще считается ментовскую
машиной типа сотрудники часто на них
ездят так что если подцепить блатной
номерок с размещением букварь типа ммр и
лемур тащи респект гарантирован но если
берешь .
чтобы тёлок склеивать что наверняка
подавляющее большинство предпочтёт
пятилетнюю octavia или десятилетнюю
camry
новая версия ibo иномарка можно будет
выпендриваться перед подругами а вот
сейчас договорю и же ржать охота но
вдруг ты не забыл в какой стране мы
живем
стране где средняя зарплата 500 баксов и
для многих людей предметом понта
является долбанный телефон а мы тут за
тачках говорим естественно в глазах
простого народа который ходит пешком
чувак на иномарки смотрится как
уважаемый мы на про то завода скажут
что-то из разряда ну хотя бы не пешком
или вообще la хомов зовут когда идиотизм
идиотизм но он существовал 10 лет назад
и существуют по сей день но вот живут
люди в такой парадигме ничего не
сделаешь поэтому если ваш статус выбор
однозначно за машина иностранного
производства таким образом итоговый
результат батла и отечественный
автомобиль один балки иномарка 2 балла
за европейские и азиатские тачки активно
топили подписчики нашего паблика
вконтакте и более 85 процентов
проголосовавших
отдали преимущество как раз таки и
им коте лично я бы не был столь
категоричен наш автомобилестроения
серьезно потянулась за последние года
три четыре но конечно пока конкурировать
наравне с забу горными оппонентами
тяжело
наравне с забу горнымиф оппоывфывнентамиского
автопрома или считают что отечественные
повозки заслуживают более лояльного
отношения со стороны народа тогда пиши в
этом комментариях и не забудь
подписаться на наш канал чтобы первым
смотреть самые жаркие батла youtube а
также заглядывая в наш паблик вконтакте
там мы регулярно вместе общаемся
проводим подобное голосование или он над
угарными мемасами
а ты согласен с поражением российского
автопрома или считают что отечественные
повозки заслуживают более лояльного
отношения со стороны народа тогда пиши в
этом комментариях и не забудь
подписаться на наш канал чтобы первым
смотреть самые жаркие батла youtube а
также заглядывая в наш паблик вконтакте
там мы регулярно вместе общаемся
проводим подобное голосование или он над
угарными мемасами