В России, как и в большинстве стран, правостороннее движение. Это влияет на то, что руль у машин российского производства, как и у всех, кроме машин Японии, Великобритании и нескольких других стран с левосторонним движением, расположен слева. Тем не менее, Сибирь и, особенно, Дальний Восток, в противовес западным регионам России, ездит в основном на праворульных машинах из Страны Восходящего Солнца.
Японцы надёжны, стоят дешевле, что снижает количество автокредитов, доступные запчасти, пьют, как правило, 92 бензин вместо дорогого 95, а, главное, вряд ли эти машины откажут на 4-ом году службы, как это у новых леворульных машин иногда случается, как по мановению волшебной палочкой. А, главное, на такой машине чаще всего стоит надежная акпп, в то время как во многих машинах с левым рулём, стоимостью меньше миллиона рублей трудно найти "автомат" и, тем более, хороший автомат. Я не большой фанат механики, поэтому конкретно для меня это плюс.
Единственный недостаток - малый обзор по сравнению с левым рулём при обгонах и объездах. Там не менее, такая проблема решается перископической системой зеркал.
Более того, у праворульных машин широкий ассортимент, схожий между собой по цене. Конечно, приобретать такую машину нужно осторожно (вторичный рынок, как-никак, но кто сказал, что дилеры, пытаясь продать "солярисы и лифаны с подогревом руля, сидения, абской и другими ништяками, часть которых есть в японце за 200 тысяч, не обманывают своих клиентов?).
Неоднократно власти пытались запретить правый руль, ссылаясь на плохой обзор и устаревшие, не соответствующие Евростандартам двигатели, однако пока Дальний Восток и Сибирь "крутят руль с бардачка", а машины с левым рулём представляют из себя, в основном, переоцененные корыта с болтами, правый руль запрещать нельзя ни в коем случае!
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Скучно не будет!