Добрый день дорогие друзья, наверняка всем поступают звонки от банков с предложениями кредитных карт, кредитов. Я, как бывший сотрудник нескольких известных банков, расскажу вам, что именно нужно говорить, чтобы оператор в базе данных поставил верный статус и звонки вам больше не поступали.
Начну с того, откуда у банков берутся базы для обзвона. Не берём в расчёт действующих клиентов или клиентов, кто оформил потребительский кредит в магазине, их номера и так есть у банка.
1)Нас "сдают" магазины! К примеру, вы пошли в магазин и купили телевизор, за свои деньги! Без кредитов и рассрочек. В магазине вы оформили дисконтную карту и указали ваш номер телефона. Этот номер сразу идёт в банк, потому что данный магазин является партнёром банка и за определённую сумму он сливает номера многим банкам. Это касается фитнес центров, ресторанов, частных медицинских центров и всех фирм, кто предоставляет вам услуги, имея ваш личный номер телефона.
2) Верные друзья. Работая в Тинькоф Банке узнала про программу "Приведи друга". Любой действующий клиент этого банка, в личном кабинете, либо через оператора банка может АНОНИМНО оставить до 30 мобильных номеров друзей, каждому такому другу звонит сотрудник банка и предлагает оформить кредитную карту. Если человек соглашается и в дальнейшем делает по этой карте покупку от 1000 рублей, его друг, кто слил номер телефона-получает 500р. И так за каждого человека. Номера этих людей банк добавляет себе в базу обзвона на 5 лет!
3) За нами следят! Работала я в Альфа банке в 2017 году и был у нас такой проект, кредит "Деньги на ремонт". Так вот, в чем смысл проекта. Человек пошёл в строительный магазин и купил например банку краски. Клиент рассчитался картой Аб. Банк увидел покупки клиента в категории "стройматериалы" и тут же формирует для него предложения по кредиту. При звонке такому человеку, оператор говорит, что возможно в ближайшее время вы захотите обновить ремонт? Возможно у вас планы на строительство? И т. д. Говорить про увиденную транзакцию в строй магазинах было запрещено!
Другие методы пополнения клиентских баз обзвона распишу в следующей статье. И так же расскажу, что говорить банкам, чтобы назойливые звонки больше не поступали. Всем пока!