Найти тему

Сервисная СМС рассылка для такси: преимущества использования

В статье мы подробно расскажем о там, как и зачем СМС-рассылка используется службами такси. Рассмотрим экономическую выгоду СМС оповещения клиентов и затронем рекламные рассылки.

Зачем СМС рассылка службе такси?

Конкуренция в сфере пассажирских перевозок высока, особенно в больших городах. Маркетологам и владельцам таксопарков приходится искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Хорошо работают программы лояльности и скидки. Важно контролировать качество работы таксистов, время подачи машин и чистоту в салоне. Для решения поставленных вопросов подходит проверенный инструмент – СМС рассылка.

Мы расскажем, как рекламная и сервисная рассылка помогут такси обеспечить высокий уровень сервиса, упростят коммуникацию с пассажирами и увеличат лояльность клиентов.

Что такое сервисная СМС рассылка для такси?

Сервисная рассылка – это сообщение по заранее заданному шаблону. Его основная цель – информирование получателя. Для службы такси можно выделить четыре шаблона сервисных сообщений:

  • Информация о модели машины, стоимости поездки и времени подачи
  • Если автомобиль задерживается, то смс с предупреждением о задержке
  • Сообщение о том, что авто прибыло по адресу назначения и клиент может выходить
  • Благодарность за выбор вашей компании

Отдельно отметим, что компания SigmaSMS предлагает не только оповещения, но и СМС диалоги. Вы можете попросить пользователей в обратном сообщении оценить качество поездки или скорость подачи. При получении неудовлетворительных оценок оператор оперативно свяжется с клиентом и выяснит причину недовольства. Такой подход позволит контролировать качество услуг и оперативно выявлять пробелы в клиентском сервисе.

Примеры сервисных СМС для служб такси:

  • «Заказ принят. Прибудет Бежевая чери, по адресу: ул. Ленина, 19»
  • «Ваше такси ожидает вас. Пожалуйста выходите.»
  • «Ваш автомобиль задерживается. Примерное время ожидания 4 минут»
  • «Спасибо, что воспользовались услугами такси. Ждем вас снова!»
  • «Отправьте отзыв о вашей поездке ответным СМС. Скидка 10% на следующую поездку за ваш отзыв»

Рекламная СМС рассылка для служб такси

-2

Используйте собранные телефонные номера для отправки рекламных сообщений. Важно предупредить клиентов о том, что их номера будут получать рассылку. Это требования закона «О рекламе».

Для максимального отклика предлагайте клиентам выгодные предложения и реальные скидки. СМС рассылка выгодно отличается от прочих рекламных каналов тем, что отклик практически мгновенный. Поэтому ее эффективно использовать в рамках комплексной рекламной кампании, сочетая с наружной рекламой и контекстной рекламой в интернете.

Добавим от себя несколько правил, позволяющих повысить эффективность рассылки:

  • Не забрасывать клиентов СМС. Достаточно 1 – 2 рассылок в месяц. Указывайте номер телефона и сайт, чтобы клиент мог узнать подробности.
  • Информируйте пассажиров о скидках и акциях. Придумайте промокод, назвав который, человек получит скидку.
  • Поздравляйте постоянных клиентов с праздниками. Это хороший способ напомнить о себе и предложить небольшой бонус в качестве подарка.

Примеры рекламных СМС для служб такси:

  • «Дарим скидку 20% на следующую поездку! Т.685967»
  • «С новым годом! Назови промокод «ЗИМА» и первые 2км бесплатно!»
  • «В Питере сезон дождей! Добирайтесь с комфортом от 100р за поездку»

Как начать пользоваться СМС рассылкой для такси?

Главное – выбрать надежного провайдера. Компания SigmaSMS предоставляет удобную платформу, высококачественный сервис и честные цены на рассылку. С нами вы получите:

  • Простой API, позволяющий добавить СМС в любое ПО. Это избавит от необходимости отправлять рассылку вручную
  • Грамотных отзывчивых менеджеров, а также круглосуточную техподдержку

Отдельно отметим эксклюзивные технологии, реализованные в нашем личном кабинете:

  • Мультиканальная рассылка с каскадной переотправкой. Из личного кабинета клиент может отправлять SMS, Viber и WhatsApp сообщения, оповещения в социальных сетях. Их можно включать в цепочки переотправки, сокращая стоимость рассылки.
  • 2Way рассылки. Клиенты могут отвечать на пришедшие сообщения. Поэтому вы можете организовать опрос или промоакцию доступную клиенту прямо из телефона.

Компания SigmaSMS – грамотный и надежный партнер, постоянно внедряющий новые технологии. С нами вы сможете создать эффективные и недорогие рассылки для вашей службы такси.