Мы уже говорили (ЗДЕСЬ) о странных метаниях министра просвещения в деле реформирования системы образования.
Однако, сколько об этом не говори - перечень таких разнонаправленных движений полным не будет, потому что Ольге Юрьевне свойственны "колебания только вместе с линией партии" - уж больно гибкими кажутся ее подходы ко многим ключевым направлениям вверенной ей отрасли (ах, да - сферы... сферы услуг, если быть точным до конца).
Все прекрасно помнят, сколько хвалебных од было исполнено нашей министершей единым госэкзаменам. И опыт это мировой, и равные возможности, и лифт распрекраснейший для каждого ребенка... Все помнят и обещания вводить все новые и новые обязательные ЕГЭ - в частности по иностранному языку и истории...
А теперь вот министр вдруг осознала, что
ЕГЭ мешает обучению в выпускных классах
Неожиданно, правда? Только вот заинтересованность в ЕГЭ (уж не материальная ли???) оказалась настолько сильной, что ради них (и признавая их очевидный вред), Ольга Юрьевна готова навешивать на учителей дополнительные обязанности и функции...
Однако, вернемся к прошедшему недавно Совету при президенте по русскому языку.
Если не смотрели трансляцию Совета - обязательно посмотрите
Тогда станет понятно, что внезапно растиражированные в СМИ и интернете заявления Васильевой "о необходимости вернуться к специалитету для гуманитарных направлений", "о нежелании выпускников педагогических ВУЗов трудоустраиваться по специальности" и еще ряд подобных - еть не что иное, как попытка обелиться от внезапно прилетевшей критики, прозвучавшей из уст Л.М. Кольцовой - преподавателя из Воронежа. Вот что она сказала:
переход на двухступенчатую систему образования – бакалавриат и магистратуру – это неразумное решение для педагогических специальностей, потому что в результате неполного четырёхлетнего образования мы получаем недопедобразование. И директора школ не хотят брать в школу этих недопедобразованных людей.
Л.М. Кольцова
На скриншотах прекрасно видно, сколь оптимизма вызвали эти слова у федеральных министров просвещения и высшего образования, непосредственно ответственных за ситуацию с "НЕДОПЕДО"...
Конечно, вышеназванные граждане пытались извиваться и выкручиваться. Насколько им это удалось - судить вам и времени.
В следующий раз предлагаю поговорить о не менее важной теме, поднятой на Совете - О ФГОСах и компетенциях.
Чтобы не пропустить - подписывайтесь на канал. Ставьте лайки, рекомендуйте друзьям в социальных сетях. И делитесь своими мыслями по теме в комментариях. Спасибо, что дочитали