На примере фильма "Терминатор: Темные судьбы" раскроем тайны американского кинорежиссера, мультипликатора, создателя визуальных эффектов Тима Миллера
Девиз фильма: Сара Коннор: – Я уже не Дева Мария, Мексика спасай Мир!
Жанр фильма: фантастический боевик, драма
Актерский состав:
Арнольд Шварценеггер, фильмы: «Терминатор», «Красная Жара», «Вспомнить все», «Правдивая ложь», «Бэтмен и Робин», и др. в роли терминатора T-800;
Линда Хэмилтон, фильмы: «Терминатор», «Терминатор-2», «Кинг-Конг жив», «Пик Данте», «Красавица и чудовище», и др. в роли Сары Коннор;
Маккензи Дэвис, фильмы: «Дружба и никакого секса?», «Этот неловкий момент», «Марсианин», «Бегущий по лезвию 2049», «Остановись и гори», и др. в роли Грэйс (кибернетический организм) прибывшей из будущего;
Наталия Рейес, фильмы: «Бермудес», «Кумбия ниндзя», «2091», «Продавщица роз», «Банда: Война и Мир», и др. в роли Дани Рамос (будущий Джон Коннор);
Гэбриел Луна, фильмы: «Злой город», «Берни», «Все что у меня есть», «Соус», «Транс-Пекос», и др. в роли терминатора Rev-9.
Данная команда играла основные роли, тем более что данный фильм позиционируется как продолжение фильма «Терминатор 2: Судный день» наличие таких актеров как Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон обязательны.
Идея фантастического фильма о терминаторах появилась во времена «Холодной войны», когда противостояли сверхдержавы США и СССР. Линда Хэмилтон в роли Сары Коннор несла крест Девы Марии, матери бога, будущего спасителя мира, лидера сопротивления Джона Коннора. Фильм «Терминатор 2: Судный день» являлся настоящим «миротворцем», который охарактеризовал конец «Холодной войне».
С течением истории появлялись новые фильмы, по которым можно судить о политической ситуации в США, так например фильм «Терминатор 3: Восстание машин» ознаменовал разрушение сложившегося мирового «порядка» и США без санкций ООН начинает вторую войну в Ираке, Линда Хэмилтон активно критикует в то время создателей фильма за то, что они опять разожгли костер войны и отказывается сниматься в этом фильме, как и в последующих экранизациях франшизы «Терминатор».
Но вот настали новые «интересные времена» в США, появились новые угрозы для жителей страны, в связи с заключением торгового соглашения НАФТА (соглашение о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой) США практически лишилась собственного автомобилестроения, так как производители перенесли основную часть производств в Мексику и Канаду, а в городе США Детройт – жгут костры.
Автомобилестроение в США это – их символ, как и война с машинами в фильмах о терминаторах. Остро стал стоять вопрос с мексиканскими беженцами, власти страны начали строительство стены на границе с Мексикой.
Действие фильма «Терминатор: Темные судьбы» переносится в Мексику, где собственно и происходят все события, сцены сняты на автомобильном заводе и в пограничной зоне на границе США и Мексики, а главные герои, будущие «спасители мира» и новый терминатор – Мексиканцы.
Создатели фильма, а именно сценаристы Дэвид Гойер, Джастин Родс, Билли Рэй, показали американскому обществу современные проблемы, основное повествование которых это – смещение высокотехнологичных производств в Мексику и как следствие зарождение именно там сопротивления в борьбе с машинами в будущем, смерть Джона Коннора лидера сопротивления отождествляется с разрушением государства США.
Для реализации данного сценария был приглашен режиссер Тим Миллер, специалист по визуальным эффектам, так как именно для этой работы важны спецэффекты и зрелищные перестрелки, которые Тим Миллер отлично реализовал в своём первом фильме «Дэдпул». В активе Тима Миллера всего два фильма, включая и данный фильм, поэтому сложно проанализировать его творчество, но в фильме прослеживаются одинаковые режиссерские постановочные приемы с другим его фильмом, а именно:
погони на машинах с перестрелкой и перестрелки на автомобильном мосту, аналогичны фильму «Дэдпул».
Самый яркий эпизод фильма: где Сара Коннор говорит, что она уже не Дева Мария.
Однотипные действия разных актеров в разных эпизодах: в данной картине не просматриваются.
Вывод: фильм повествует о проблемах современного американского общества, теперь настали «суровые времена» для США и Мир спасать некогда, Сара Коннор сложила с себя «обязанности» Девы Марии, «заботы» по спасению Мира возложены на виновника бед – Мексиканцев.
Уважаемый читатель! Спасибо тебе, что дочитал до конца!
С уважением,
Дмитрий Иванов©