Станция техобслуживания автомобилей (СТО) - это небольшой, но тоже знаковый объект, наряду с показанными в истории этого года крупными объектами - картофелехранилищем и цехом.
Это пример того, что мы строим не только для крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, но и для малых предприятий и частных предпринимателей.
Особенностью данного объекта является то, что этап возведения каркаса ЛСТК пришелся на зимний период. Зимой вести "мокрые" строительные работы, связанные приготовлением и заливкой бетона, использованием раствора для кладки затруднительно и дороже, чем в летний период.
Монтаж каркаса ЛСТК зимой тоже не лучший вариант - для монтажников )
Но по стоимости работ он отличается незначительно (утепленная спецодежда, помещения для обогрева работников и др.). В плане качества строительства зимний и летний монтаж не отличается никак, поскольку не имеет существенного значения, в какой металл вворачивается саморез - в холодный или теплый.
Прочность каркаса тоже не зависит от погоды. Она обеспечивается соблюдением проекта, в котором тщательно посчитаны нагрузки на все узлы каркаса.
На этом фото видно, что монтажники обходятся без помощи подъемных механизмов:
Это, как и многое другое, обеспечивает снижение стоимости строительства здания ЛСТК примерно на 30% по сравнению с традиционным (из кирпича, блоков и т.п.).
Бетонные (заливка полов и др.) и отделочные работы продолжились уже весной:
Все работы на стадии завершения:
Функционирующая СТО:
Значительно больше информации о технологии ЛСТК и о наших проектах вы найдете на нашем сайте. Заходите, там много интересного!