Найти тему
Макстил ТМ

История системы ТМ Макстил. 2015 год

Станция техобслуживания автомобилей (СТО) - это небольшой, но тоже знаковый объект, наряду с показанными в истории этого года крупными объектами - картофелехранилищем и цехом.

Это пример того, что мы строим не только для крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, но и для малых предприятий и частных предпринимателей.

Особенностью данного объекта является то, что этап возведения каркаса ЛСТК пришелся на зимний период. Зимой вести "мокрые" строительные работы, связанные приготовлением и заливкой бетона, использованием раствора для кладки затруднительно и дороже, чем в летний период.

Монтаж каркаса ЛСТК зимой тоже не лучший вариант - для монтажников )

Но по стоимости работ он отличается незначительно (утепленная спецодежда, помещения для обогрева работников и др.). В плане качества строительства зимний и летний монтаж не отличается никак, поскольку не имеет существенного значения, в какой металл вворачивается саморез - в холодный или теплый.

Прочность каркаса тоже не зависит от погоды. Она обеспечивается соблюдением проекта, в котором тщательно посчитаны нагрузки на все узлы каркаса.

-2

На этом фото видно, что монтажники обходятся без помощи подъемных механизмов:

-3

Это, как и многое другое, обеспечивает снижение стоимости строительства здания ЛСТК примерно на 30% по сравнению с традиционным (из кирпича, блоков и т.п.).

Бетонные (заливка полов и др.) и отделочные работы продолжились уже весной:

-4

Все работы на стадии завершения:

-5

Функционирующая СТО:

-6

Значительно больше информации о технологии ЛСТК и о наших проектах вы найдете на нашем сайте. Заходите, там много интересного!