После кесарева я чувствовала себя очень слабой, низкий гемоглобин, огромный свисающий живот и разрез огромных, пугающих размеров, я себя с трудом могла обслужить, а мне ровно через сутки после рождения принесли двух малышей на совместное пребывание. Это было очень тяжело, я с трудом поднималась с кровати, а нужно было еще поднимать малышей.
Меня одолевал страх того, что я могу уронить малыша. С трудом, но я справлялась, пока не пришло молоко. Его пришло сразу и много и это случилось, как назло ночью. А ночью как известно не очень то охота оказывать помощь, ночь прошла ужасно, утрам я просто мчала со всех ног в больничную аптеку за молокоотсосом, дети просто не справлялись с тем количеством молока, которое мой организм производил.
С трудом, но эту проблему решили. Малышей хотели выписать еще на третий день они были в порядке, но я подкачала. Выписали нас на седьмые сутки. На выписку приехала моя мама. Она должна была пожить с нами десять дней, помочь мне. Она занималась готовкой стиркой глажкой, а я детьми.
Очень тяжело ухаживать за двумя новорожденными одновременно. Это хронический недосып. Каждый час подъем, кормление. Просыпались они каждые полтора часа, кормление одного занимала 20 мин, следом другой. Это сплошной круговорот смены подгузников, и кормления. Через десять дней от нас уехала мама на меня легли домашние дела.
Гулять мы выходили только по вечерам, когда приходил муж с работы. Я не могла одна спустить коляску, она не входила в лифт. Целыми днями я была одна с детьми.
Признаюсь честно, что не успевала насладиться счастьем материнства, испытать радость, из-за хронического недосыпа и усталости. У меня не было не одного человека рядом, на которого я могла бы оставить детей хотя бы на час.
Очень часто меня умиляли высказывания людей о том как круто,что у нас двойня. За частую люди, которые не имели еще даже одного ребенка, говорили,"Ой я тоже хочу двойню, только мальчика и девочку". Мои мысли про себя, "Родите хотя бы одного".