Найти тему
автоworld

Хитрости автодилеров для привлечения клиентов: от кофе до больших бонусов.

Сложно представить жизнь современного человека без автомобиля. Практически каждая семья имеет собственную машину, а то и несколько транспортных средств. По статистике за 2019 год, в Санкт-Петербурге зарегистрировано более 1 миллиона 300 тысяч автомобилей, что же говорить о стране в целом. Безусловно, покупка автомобиля – это серьезное и ответственное дело, которое не решить просто за чашечкой кофе Hausbrandt.

Штудирование различной информации относительно тонкостей автомобильного рынка, опросы близких и друзей, тест-драйв и многое другое предшествует приобретению нового транспортного средства. Благо, любую информацию сейчас найти очень просто, а салоны по продаже автомобилей имеются в каждом районе города. Множество официальных дилеров, салонов и просто автомобильных рынков обеспечивает возможность приобрести машину по любой стоимости и в нужной комплектации. Богатый выбор различных марок и видов авто, оснащение дополнительными функциями, возможность приобретения в кредит, а также выгодные предложения, скидки и акции предлагают все без исключения продавцы.

Выбрать наиболее подходящую компанию очень сложно, ведь владельцы собственного офиса продаж и официальные дилеры делают все возможное, чтобы вы осуществили покупку в определенном салоне. Грамотные и вежливые специалисты, приятная атмосфера, наличие определенных моделей машин и даже просто установка кофейного автомата может быть решающей для выбора клиента. Большое внимание уделяется не только обстановке помещения для демонстрации автомобилей и внешнему виду консультантов, но и таким, казалось бы, незначительным моментам, как комфортная зона ожидания для посетителей. Ведь, несмотря на то, что автомобиль является дорогостоящей покупкой, салоны ежедневно посещают тысячи потенциальных покупателей.

Если все консультанты уже заняты, а в зал войдут еще клиенты, то им обязательно нужно предложить отдохнуть и подождать специалиста. Для удобства ожидания оборудуют отдельные зоны с мягкими диванами и телевизором. Если в салоне нет собственного кафе, тогда берут кофейные аппараты в аренду, чтобы предоставить клиентам напитки. Обеспечив удобство и комфортную атмосферу для простых посетителей, можно легко обрести покупателей. Конкуренция на рынке продажи автомобилей огромная, и было бы глупо потерять клиентов из-за отсутствия зоны ожидания.

Авто
268,3 тыс интересуются