Пожалуйста, дайте мне максимально безболезненно выплеснуть это недоразумение из себя, чтобы можно было его забыть...
На месте далеко не самой лучшей, но и не самой безынтересной книги Стивена Кинга, авторы (не будем произносить их имена) этого фильма, в который умудрились ещё и засунуть потерянного Джона Кьюсака и недоумевающего Сэмюэля Л. Джексона, смогли наложить впечатляющую кучу - удивительно разваленное кино, страшно потраченную экранизацию. Самое ужасное даже не в том, что этим людям не хватило совести довести всё дело до полноценно осознанного трэша, а что в итоге у них не вышло полное уныние - оно здесь заканчивается с вторжением Эдуарда Хиля (Что? Да!) и до конца досмотреть фильм достаточно легко - это не просто ещё один бездарный зомби-фильм, нет, эта бредятина позволяет застыть с усиливающимся WTF-выражением на лице, а этого более чем достаточно для гнойного выделения из толпы. Всё что можно было сделать плохо или не сделать вовсе - со всем авторы справились, на всех уровнях: где-то настолько плохо, что просто плохо, где-то так стабильно плохо, что даже уже нормально, а где-то так адски, что даже до истерического всплеска хорошо. В какие-то моменты ещё хочется критиковать это кино, но затем здравый смысл окончательно умирает и наступает некая гармония. Mad world.