И не только на автовокзалах, но и на железнодорожных вокзалах. По всему Крыму.
В субботу приехал в Ялту и снова обратил внимание на заборы. На те сетчатые лабиринты, коими изуродовали территорию автостанции, и без того не слишком лицеприятную.
До этого я, из крымских городов, был в Севастополе. Там тоже и автовокзал, и железнодорожный вокзал обнесли забором.
Подобное уже несколько лет практикуется в Крыму. Вернее, заборами объекты транспортной инфраструктуры обнесли практически в одночасье. А вот недовольство граждан растет уже несколько лет.
Заборы, кстати, не только крымское явление, но и всероссийское.
Хотя, стоит признать, никто на недовольство внимания не обращает. Ведь этого требует некий ГОСТ, который специально разработан для повышения антитеррористической безопасности. Мнимой безопасности.
Подумайте сами, отчего может защитить простая сетка? Если уж решили строить забор, то он должен быть высокий, глухой, капитальный. Чтобы ни человек не проскользнул, ни сумка не перелетала, ни, даже, муха не пролетела.
Кстати, о сумках. В Нальчике на автостанции, которую тоже обнесли забором, пообщался с человеком. Он оказался водителем рейсового автобуса. Мужчина сразу завел разговор о заборе, выразил глубокое сомнение о его способности защитить пассажиров. А Нальчик - город, где вероятность форс-мажорной ситуации намного выше.
Проходы в заборах делают настолько узкими, что два человека не разойдутся. Когда что-то неприятное произойдет, столпотворение у выхода станет весьма хорошей мишенью.
Если на входе в автовокзалы и жд-вокзалы "на материке" производят досмотр, как в аэропорту, то в Крыму в здание может зайти кто-угодно и пронести что-угодно. Нет никакого досмотра.
Всегда стараюсь побыстрее уйти с автовокзала...
Подписаться, чтобы первым читать заметки из путешествий и интересные новости. Нас уже 6862!
Я сейчас в Симферополе. Потом: Владикавказ, Цхинвал
И как всегда - Крым!