"Ни один объект природы или искусства не может существовать и никогда не существовал без окружающей среды...
Мы, наследники хаоса, должны быть архитекторами нового единства. Эти галереи - демонстрация меняющегося мира, в котором творчество художника выделяется как живое существо в пространственном пространстве, а искусство - как жизненно важное звено в структуре нового мифа" - Фредерик Кислер из "Записки по проектированию галереи", 1942 год.
Отношения искусства и его пространственного аналога на протяжении всего времени направляли художественный диалог и определяли художественные среды.
Мастера своего дела, особенно художники, сконцентрировали свои работы на изучении взаимосвязи трехмерного пространства и двухмерного пространства холста. Хотя характер этих отношений принимает различные формы и значения, их сложность стала проявляться, в частности, во всей европейской борьбе за демократию, которая была отмечена в XVI-XX веках.
Наряду с этим происходила непрерывная эволюция понимания пространства и конкретной области интерьера.
Именно в ХХ веке интерпретации взаимосвязи искусства и пространства стали решающим фактором, определяющим понимание будущими умами ее сложной природы. В середине ХХ века модернизм признал наличие определенных проблем в отношениях и попытался бросить вызов и переосмыслить их.
За это время такие архитекторы, как Манфред Лембрук, который обучался у Мис ван дер Роэ, считали, что "каждому объекту нужно пространство, чтобы раскрыть его качества ".
Влиятельный дизайнер Фредерик Кислер призвал бы к "[расширению] форм искусства в пространстве за пределы их привычных 2-х границ". Кислер продемонстрировал, что отношения искусства и пространства выходят за рамки традиционных ограничений живописной плоскости и холста и выходят за рамки внутренней среды.
Во Втором манифесте о корреляции он утверждал, что: объект традиционного искусства, будь то картина, скульптура или произведение архитектуры, больше не рассматривается как изолированный объект, а должен рассматриваться в контексте этой расширяющейся среды.
Окружающая среда становится такой же важной, как и объект, если не более того, потому что объект вдыхает воздух в окружающую среду, а также вдыхает реалии окружающей среды независимо от того, в каком пространстве.
После этой озабоченности значимостью яркой взаимосвязи искусства (объекта) и пространственной области (окружающей среды) директор Музея современного искусства Альфред Барр в конечном итоге переосмыслил бы эти отношения, приняв решение о нейтрализации.
Барр утверждал, что архитектурные детали и традиционная техника подвешивания в интерьере - это "смерть картине ".
Это новое отношение к динамичному характеру искусства и пространства заставило традиционную галерею и другие связанные с искусством пространства, быть лишенными всего украшения и орнамента и в конечном итоге сформироваться в стандартизированный "белый ящик".
Взаимосвязь искусства и пространства продолжает бросать вызов теоретическим и эстетическим исследованиям в XXI веке.
Влиятельный архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл (1921-1921) демонстрирует важное последствие взаимосвязи искусства и пространства, особенно в контексте музеев. Она утверждает: когда музей и его содержимое объединяются как единая эстетика, происходит нечто особенное.
Искусство расширяется и превозносится, увеличиваются награды и отклики зрителей.
Создание такого синтеза искусства и декораций - задача, стоящая перед архитекторами и режиссерами до сих пор. Это секрет великого музея.
Тем не менее, современные теоретические изыскания продолжают попадать в рамки жесткого господства модернизма, нейтрализующего искусство и пространство. В то время как "белый квадрат" продолжает определять пространственные области и эстетические характеристики наших зданий, нейтральная краска начала трескаться под опровергающим современным взглядом.
Обращаясь к современным инновациям Барра в отношениях искусства и пространства, художник и критик Брайан О'Доэрти заявляет: "Мы достигли точки, когда видим не искусство, а пространство первыми".
В своей влиятельной книге "Внутри Белого куба" О'Доэрти считает, что мы продолжаем питаться модернистским разочарованием пространственного нейтралитета, полагаясь на его нейтральный набор частей: белые стены, минималистский свет в нашем собственном пространстве и минимализм в интерьере.
Те, кто придерживается постмодернистских представлений о новых материалах, прозрачности пространства и альтернативных масштабах, и вовлекает их в этот процесс, были обвинены архитектурными критиками, такими как Адачьяра Севи, в "задушении произведений искусства", чтобы поставить на галерею свой собственный штамп.
Среди различных направлений понимания и конфигурации искусства и пространства остается общий вопрос о природе взаимосвязи произведений искусства и физического пространства в XXI веке.