Найти тему
История искусств

Взаимосвязь искусства и пространства: европейская живопись и интерьер

"Ни один объект природы или искусства не может существовать и никогда не существовал без окружающей среды...

Мы, наследники хаоса, должны быть архитекторами нового единства. Эти галереи - демонстрация меняющегося мира, в котором творчество художника выделяется как живое существо в пространственном пространстве, а искусство - как жизненно важное звено в структуре нового мифа" - Фредерик Кислер из "Записки по проектированию галереи", 1942 год.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4092053/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD-4092053/

Отношения искусства и его пространственного аналога на протяжении всего времени направляли художественный диалог и определяли художественные среды.

Мастера своего дела, особенно художники, сконцентрировали свои работы на изучении взаимосвязи трехмерного пространства и двухмерного пространства холста. Хотя характер этих отношений принимает различные формы и значения, их сложность стала проявляться, в частности, во всей европейской борьбе за демократию, которая была отмечена в XVI-XX веках.

Наряду с этим происходила непрерывная эволюция понимания пространства и конкретной области интерьера.

Именно в ХХ веке интерпретации взаимосвязи искусства и пространства стали решающим фактором, определяющим понимание будущими умами ее сложной природы. В середине ХХ века модернизм признал наличие определенных проблем в отношениях и попытался бросить вызов и переосмыслить их.

За это время такие архитекторы, как Манфред Лембрук, который обучался у Мис ван дер Роэ, считали, что "каждому объекту нужно пространство, чтобы раскрыть его качества ".

Влиятельный дизайнер Фредерик Кислер призвал бы к "[расширению] форм искусства в пространстве за пределы их привычных 2-х границ". Кислер продемонстрировал, что отношения искусства и пространства выходят за рамки традиционных ограничений живописной плоскости и холста и выходят за рамки внутренней среды.

Во Втором манифесте о корреляции он утверждал, что: объект традиционного искусства, будь то картина, скульптура или произведение архитектуры, больше не рассматривается как изолированный объект, а должен рассматриваться в контексте этой расширяющейся среды.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-3045580/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-3045580/

Окружающая среда становится такой же важной, как и объект, если не более того, потому что объект вдыхает воздух в окружающую среду, а также вдыхает реалии окружающей среды независимо от того, в каком пространстве.

После этой озабоченности значимостью яркой взаимосвязи искусства (объекта) и пространственной области (окружающей среды) директор Музея современного искусства Альфред Барр в конечном итоге переосмыслил бы эти отношения, приняв решение о нейтрализации.

Барр утверждал, что архитектурные детали и традиционная техника подвешивания в интерьере - это "смерть картине ".

Это новое отношение к динамичному характеру искусства и пространства заставило традиционную галерею и другие связанные с искусством пространства, быть лишенными всего украшения и орнамента и в конечном итоге сформироваться в стандартизированный "белый ящик".

Взаимосвязь искусства и пространства продолжает бросать вызов теоретическим и эстетическим исследованиям в XXI веке.

Влиятельный архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл (1921-1921) демонстрирует важное последствие взаимосвязи искусства и пространства, особенно в контексте музеев. Она утверждает: когда музей и его содержимое объединяются как единая эстетика, происходит нечто особенное.

Искусство расширяется и превозносится, увеличиваются награды и отклики зрителей.

Создание такого синтеза искусства и декораций - задача, стоящая перед архитекторами и режиссерами до сих пор. Это секрет великого музея.

Тем не менее, современные теоретические изыскания продолжают попадать в рамки жесткого господства модернизма, нейтрализующего искусство и пространство. В то время как "белый квадрат" продолжает определять пространственные области и эстетические характеристики наших зданий, нейтральная краска начала трескаться под опровергающим современным взглядом.

Обращаясь к современным инновациям Барра в отношениях искусства и пространства, художник и критик Брайан О'Доэрти заявляет: "Мы достигли точки, когда видим не искусство, а пространство первыми".

В своей влиятельной книге "Внутри Белого куба" О'Доэрти считает, что мы продолжаем питаться модернистским разочарованием пространственного нейтралитета, полагаясь на его нейтральный набор частей: белые стены, минималистский свет в нашем собственном пространстве и минимализм в интерьере.

Те, кто придерживается постмодернистских представлений о новых материалах, прозрачности пространства и альтернативных масштабах, и вовлекает их в этот процесс, были обвинены архитектурными критиками, такими как Адачьяра Севи, в "задушении произведений искусства", чтобы поставить на галерею свой собственный штамп.

Среди различных направлений понимания и конфигурации искусства и пространства остается общий вопрос о природе взаимосвязи произведений искусства и физического пространства в XXI веке.

-3