Найти тему
Security Systems

8200 код ошибки Hikvision

При использовании iVMS-4500 для подключения к IP-камере или рекордеру иногда на экране отображается код ошибки 8200 . Это может быть вызвано различными факторами, такими как потоковое шифрование.

Код ошибки Hikvision 8200 возникает при использовании зашифрованного соединения для потоковой передачи видео с камеры или рекордера в приложение iVMS-4500. Отключите зашифрованный поток для решения проблемы.

 

Различные причины для кода ошибки 8200

Обычно зашифрованная потоковая передача с камеры или рекордера на iVMS-4500 является основной причиной ошибки, но вы также можете проверить наличие других проблем. 

Ниже приведен список возможных причин и способы их устранения.

 

1. Шифрование видеопотока

Для обеспечения безопасности связи IP-камера или рекордер могут зашифровать данные перед отправкой в ​​Интернет. 

Идея шифрования состоит в том, чтобы защитить данные от хакеров, которые могут перехватить видеопоток до его прибытия в пункт назначения. 

Рекомендуется использовать его для лучшей защиты вашей системы видеонаблюдения, однако шифрование данных стоит больше вычислительной мощности, что может вызвать некоторые проблемы.

 

Как исправить код ошибки 8200, вызванный шифрованием Для отправки видео через Интернет можно использовать Hi-Connect или EzViz.

При использовании сервиса Hik-connect или EzViz в меню устройства есть опция шифрования, вы можете включить или отключить ее в окошке.

-2

 

Сняв флажок с опции шифрования видеопотока, ваши устройства (камера / рекордер и мобильный телефон) будут использовать меньше вычислительной мощности. 

Это ваш первый шаг, чтобы исправить код ошибки 8200. Просто снимите флажок.

 

2. Поврежденный файл конфигурации

Иногда неправильная конфигурация устройства или внутренний поврежденный файл могут вызвать проблемы и генерировать код ошибки 8200 .

Очень часто приходится сбрасывать устройства до заводского состояния по умолчанию и начинать заново с новой конфигурацией для решения различных типов проблем.

Перезагрузите IP-камеру или рекордер, чтобы исправить ошибку с кодом 8200При сбросе устройства к заводским настройкам по умолчанию убедитесь, что вы сохранили и экспортировали всю конфигурацию на тот случай, если вам понадобится импортировать ее снова. 

Также рекомендуется делать заметки о конфигурации в деталях или, возможно, некоторые скриншоты каждого экрана конфигурации (что проще).

Идея состоит в том, чтобы перезагрузить устройство и вручную настроить его снова. 

Просто не импортируйте старый файл конфигурации, который может привести к неправильной настройке или возникновению проблем на устройстве.

-3

Просто убедитесь, что у вас есть локальный доступ к устройству, если вы сбрасываете все параметры к заводским настройкам. Если вы подключены удаленно и далеко от места, где находится устройство, выполните сброс с помощью параметра «кроме параметра IP».

 

 

3. Устройство, использующее старую прошивку

Прошивка устройства может вызвать много разных проблем, если она слишком старая и содержит ошибки, которые еще не были исправлены.

Важно иметь устройство, которое позволяет обновлять прошивку

Обновите прошивку, чтобы исправить код ошибки 8200Просто зайдите в меню обслуживания системы и найдите опцию проверки обновлений. Это меню может отличаться для камер, DVR и NVR.

Вы также можете использовать веб-браузер для входа и обновления прошивки.

На рисунке ниже показан вариант проверки прошивки в видеорегистраторе.

-4

 

Просто нажмите кнопку Проверить обновление, чтобы найти новую прошивку.

-5

В этом случае DVR уже использует последнюю доступную прошивку.

 

4. Проблема UPnP

UPnP (Universal Plug and Play) - это универсальный протокол, который позволяет находить устройства в сети. Большинство сетевых устройств имеют эту опцию в меню. 

Некоторые пользователи и технический специалист сообщили, что, отключив протокол UPnP в камере или рекордере, проблема просто исчезла, так что вы можете попробовать.

Отключите UPnP, чтобы исправить код ошибки 8200

Чтобы отключить UPnP на устройстве, просто войдите в систему и найдите конфигурацию NAT (преобразование сетевых адресов). 

Иногда вы можете найти эту опцию в другом меню, но идея состоит в том, чтобы просто найти ее и отключить, чтобы проверить, исчезает ли код ошибки 8200.

На рисунке ниже показано поле «Включить UPnP». Просто уберите галочку.

-6

После снятия отметки с этой опции рекомендуется перезагрузить устройство, чтобы просто загрузить новую операционную систему, так что просто сделайте это.

 

5. Проблемы с пропускной способностью

Пропускная способность является основополагающей для передачи по сети, не имеет значения, аудио это, видео или какой-либо другой тип данных. Так что вам нужно проверить эту часть.

С более высоким качеством видео возникает необходимость в большей полосе пропускания.

Более высокое разрешение и более высокая частота кадров влияют непосредственно на полосу пропускания, поэтому вы можете контролировать, какую полосу пропускания использует система, просто настраивая эти параметры.

Другой вариант - ограничить полосу пропускания, которую может использовать камера, отрегулировав битрейт (подробнее читайте в статье, что такое битрейт IP-камер ).

На рисунке ниже показано использование полосы пропускания в DVR.

-7

 

Обратите внимание, что DVR использует 429 Кбит / с для отправки видеопотока (это нормально).

Этот пример относится только к одной камере, подключенной к DVR. С большим количеством камер значение будет выше, поэтому следите за пропускной способностью.

Исправьте код ошибки 8200, ограничив пропускную способность

ОК, вы можете найти возможность либо изменить качество изображения, либо ограничить полосу пропускания вашей камеры или рекордера.

ВАЖНО: не делайте ошибку при настройке высококачественного видеопотока с большим ограничением пропускной способности. Это не работает так.

 

Если вы хотите иметь высококачественное видео, вам нужно обеспечить достаточную пропускную способность для вашей камеры или рекордера, вы не можете просто «захлебнуться» устройством и ожидать, что оно будет передавать потоковое видео хорошего качества. Так что просто не ограничивайте это слишком сильно.

На рисунке ниже показано меню для настройки битрейта (пропускной способности).

-8

 

В этом примере вы можете увидеть конфигурацию для подпотока, который будет использоваться для мобильной визуализации, вы можете установить значение Max Bitrate немного ниже (256) и проверить качество, но не опускаться ниже этого значения.

Обратите внимание, что разрешение составляет 352 x 240 пикселей, и поэтому вы можете установить Max, битрейт на 512 Кбит / с или чуть ниже.

Из разрешения выше, например, 1280х720 установить макс. битрейт до 512 кбит / с просто снизит качество видео до действительно плохого уровня.

 

 

6. Переустановка приложения iVMS-4500

Компьютерное программное обеспечение и мобильные приложения иногда могут вести себя странно

Некоторые пользователи сообщали, что после переустановки приложения iVMS-4500 код ошибки 8200 исчез. Так что стоит попробовать.  

Переустановите приложение iVMS-4500, чтобы исправить код ошибки 8200Этот шаг очень прост, просто удалите приложение со своего мобильного телефона, а затем переустановите его снова (не обновляйте приложение, вам нужно удалить его).

После удаления приложения просто откройте Apple Play Store или Apple Store, найдите новую версию iVMS-4500 и нажмите кнопку «Установить».

Если вам повезет, это может решить вашу проблему с кодом ошибки 8200.

 

 

Заключение

Исправить проблему с кодом ошибки 8200 - это то, что требует немного попыток и ошибок. Выполнив действия, описанные в этой статье, у вас будет хороший шанс заставить все работать нормально.

Вероятно, первый шаг (отключить шифрование) выполнит эту работу, но если он не работает, вы можете просто пойти дальше и протестировать все остальные варианты вместе взятые.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам решить проблему.

 

======ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ======

=====ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ=====

Если понравилась статья поделитесь в социальных сетях, кликнув по иконкам ниже