До полноценного рестайлинга еще далеко, но кое-какие доработки придутся покупателям по вкусу.
К примеру, большому вседорожнику расширили возможности вне асфальта: Mazda CX-9 обзавелась системой Off-road Traction Assist. Ее электронные "мозги" умеют имитировать работу блокировок межколесных дифференциалов, притормаживая колеса – считается, что это поможет кроссоверу на бездорожье.
Отдача штатного 2,5-литрового турбомотора Skyactiv-G выросла с 420 Нм до 434 Нм: мелочь, а приятно. При работе на 98-м бензине двигатель развивает 254 л.с. В списке доступных опций появилась возможность бесконтактного открытия двери багажника. Наконец, средний ряд сидений получил альтернативу: стандартный трехместный диван можно заменить на два "капитанских" кресла.
Все вышеописанные нововведения пока характерны только для рынка США, где базовая цена кроссовера стартует с отметки в 33 790 долларов (2,16 миллиона рублей). Но очевидно, что в ближайшее время такая CX-9 начнет поставляться и в другие страны.
Между тем, российская модификация Mazda CX-9 пережила некоторое обновление еще в прошлом году. В нашей стране кроссовер оснащается тем же мотором, но с отдачей в 231 л.с. и 420 Нм, а также шестиступенчатым автоматом и системой полного привода. Базовая комплектация оценена в 2 759 000 рублей.
.