Она снова летела куда-то головой назад, распахнув руки, как крылья, и ощущение беспокойства за невозможность видеть то, куда она летит, не оставляло и тянуло узким скрученным жгутом… Желтое вокруг, то, что остается становится фиолетовым… не сразу, а как будто покрываясь цветным дымом, выходящим из маленьких незаметных отверстий. Сейчас этот дым заполнит все, и дышать станет нечем. Вот уже проплыл под ней тот лестничный пролет, который никуда не приведет, а возвращаться назад нельзя, почему-то нельзя.
- Я хочу домой! – Наина закричала изо всех сил, - мама! – почему ее не слышат, - мама, забери меня!
Красивая женщина, очень похожая на саму Наину что-то говорит ей, ну конечно же, это мама, сейчас все будет хорошо и мама заберет ее отсюда. Этот фиолетовый дым, невозможно дышать, Наина теряет сознание от недостатка воздуха.
- Наина, Наина, девочка моя, дыши, дыши, пожалуйста!
Голос мамы, он какой-то другой, кто это, неясно, но вот опять можно дышать, тяжело, но можно…
- Вдох… Выдох… Вдох… Выдох…
- Мелик, пойди поспи, я сама подежурю. Не волнуйся, - это женский голос
- Нет, Алиса, это магическое истощение, я должен быть рядом, ты разве забыла, что я дракон и могу не спать…
- Но ты уже двое суток в человеческом облике, а даже не съел ничего, - это сказала Алиса, а рядом сидел Мелик и держал ее за руку. Это его она мамой называла, неудобно как, думала Наина.
- Принеси, пожалуйста, Наине бульон, она сейчас очнется.
- А тебе что принести?
- Жульен, а еще несколько яблок, очень хочется.
Алиса быстро вышла, а Наина поняла, что уже притворяется спящей или, еще какой она там была, и потихонечку стала утаскивать свою руку поближе к себе, не открывая глаз. Он придержал ее руку и стал улыбаться, она не видела, но чувствовала, очень хорошая у дракона улыбка, да и чешуйчатый он очень даже хорош, жалко его было, когда хвост подпалил. Самонадеянный, но что поделать, все мальчишки такие, сколько ему, Алиса говорила, двадцать пять, так почти ее ровесник, на год только старше. Руку не отдает и начал тихонечко гладить. Приятно, как у мамы на ручках.
- Я вот думаю, может быть тебе лимон принести, - озабоченным голосом проговорил Мелик
- А что, может помочь, - спросила, не открывая глаз Наина, дураков нет, такого кайфа лишаться.
- Всегда помогает, улыбку скрыть, - заявило это чешуйчатое чудище.
- А можно ты сейчас никуда деваться не будешь, побудь моей мамочкой еще немного, - Наина открыла глаза, и вовремя. Как раз к тому моменту, чтобы принять его сладкий поцелуй. Все опять куда-то поплыло, но было совсем не страшно, зачем ей это непослушное тело, ведь ничуть не напрягаясь можно оказаться в любом из миров, на выбор. И чудо продолжалось…
Когда они оторвались, наконец, друг от друга, их глаза содержали в себе тайну. Зеленые глаза с почти вертикальными зрачками ласково улыбались, дракону приятно было видеть то, что он видел и чувствовать то, что чувствовал. Черные глаза вбирали в себя то, что видели и тоже улыбались. Наина была счастлива.
- Я согласен быть мамочкой для тебя, все двадцать четыре часа в сутки, а еще и папочкой, по- совместительству и старшим братом, если захочешь.
- У тебя здорово получается, а, может быть, мне попробовать стать для тебя драконом, чтобы ты не был среди людей таким одиноким? Как думаешь, достаточная цена вопроса?
- Вполне. И ты сможешь. А пока пообещай, что сделаешь для меня одну вещь.
В дверь вошла Алиса. Поставила еду на столик у кровати.
- Я явно что-то пропустила, но не претендую, очень рада твоему выздоровлению, Наина. Экзамен, кстати, отложили, из-за случившегося инцидента. За Святозаром приехал отец и забрал его на Новый Год домой.
- Я съезжу к ним в гости, как и намеревался,- сказал Мелик, -но сейчас нужно экзамены закончить и встретить Новый Год. Пей бульон, набирайся сил, а вечером у нас с тобой свидание, Наина. Форма парадная-выходная, т. е. на выход в зимнюю ночь.
- Я всегда знала, что хорошего понемножку, хоть яблоко оставь, проглот.
- И чудище чешуйчатое, знаю,- Мелик положил яблоко и искренне, по-доброму улыбнувшись одними только глазами, вышел.
***
Наина ждала Мелика в зимнем саду, тщательно укутавшись в белую меховую шубу с капюшоном и для верности натянув на себя длинные, почти до ляжек, меховые сапоги. Он появился неожиданно, обнял ее со спины и прижал к себе.
- Так на чем мы остановились, девочка моя?
- Ты меня хотел о чем-то попросить, мамочка.
- Да. Это очень важно. – Мелик развернул девушку к себе. – Я услышал твое пожелание стать драконом, я тоже очень хочу этого, но пока, просто, будь… моей ведьмой.
Продолжение. Урок 34.