Найти тему
seo@bematerial.ru

Новости из мира интернет-маркетинга

1. Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что первое, на что обращает внимание поисковик при сканировании контента, – код ответа сервера. Google не приступает к обработке содержимого страницы, пока не получит код ответа 200.

2. Яндекс предлагает малому бизнесу избавиться от неэффективных рекламных форматов (листовки, купоны, вывески, штендеры). За каждый килограмм старых рекламных материалов Яндекс дарит 1 месяц размещения онлайн-рекламы в Яндекс.Картах. Акция действует только в Москве.

3. Сотрудник Google Гэри Илш на конференции PubCon рассказал, что возраст домена сам по себе не имеет значения для ранжирования сайта. Но сигналы, собранные за эти годы, влияют.

4. Google: точность контента является фактором ранжирования. При этом нет конкретного ответа что такое точность, она определяется совокупностью сигналов, которые по мнению Google связаны с точностью - это сигналы экспертизы, авторитетности, надежности.

5. Google предоставил вебмастерам возможность настраивать поисковые сниппеты с помощью специальной разметки - директив для мета-тега robots или нового HTML-атрибута «data-nosnippet». Заданные настройки будут применяться и к десктопным, и к мобильным результатам поиска.

Источник новостей: seonews.ru

А какие новости для вас оказались наиболее значимыми за прошедший месяц?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц