Многие гости, посещающие отели, работающие по системе “все включено”, всегда интересуются, куда уходит огромное количество несъеденной еды? Неужели такое огромное количество продукции уничтожается или уходит в мусорные баки?
На самом деле, конечно же, нет. В ресторанах и отелях работают профессионалы, которые знают, как сделать производство безотходным и использовать продукт по максимуму.
Например, оставшиеся кусочки мяса не выбрасываются, а перерабатываются для других блюд. Из них можно сделать плов, добавить в овощное соте или блюдо, в рецепте которого есть мясо.
Некоторые овощные остатки несъеденных овощей отправляются в классический суп или суп-пюре, которые с удовольствием съедят запоздалые путешественники, приехавшие ночью.
Многие туристы переживают, что продукты могут быть в таком случае несвежими или пропавшими. Но дело в том, что такого ни один уважающий себя отель или ресторан не позволит. В качестве продуктов можно не сомневаться, за свежестью установлен строжайший контроль. Среди туристов бытует мнение, что нельзя брать крем-суп, так как в его составе есть переработанные продукты, чуть ли не объедки со стола. Именно поэтому блогеры советуют брать простые и понятные блюда - куски мяса и овощей. На самом деле, ситуация такова, что не стоит переживать, что в супе будут использованные или недоеденные продукты. Этого себе ни один серьезный отель или ресторан не позволит.
Кстати, в мире сейчас активно пропагандируется движение, именуемое food sharing, когда неликвид отдают людям, оставшимся без попечения или бездомным. Некоторые российские объекты гостеприимства или рестораны уже присоединились к этому движению.
Иногда остатки еды раздаются сотрудникам кухни, однако грамотно налаженная работа кухни не даст застаиваться продуктам.
Булочные поступают другим образом - иногда свежий ароматный и горячий хлеб или хлебобулочное изделие - это разогретая замороженная булочка, которая хранится в течение долгого времени в морозильнике. Это тоже допускается по ресторанным стандартам.