Найти тему
ZEST

Моменты Death Stranding: странные и юморные. Тем, кто в теме

Death Stranding – игровое детище, выпущенное 8 ноября 2019 года из-под пера гениального японского гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. Пока эксклюзивно для Playstation 4, но летом обещают и на PC.

Разработка игры сопровождалась неподдельным интересом к проекту со стороны тысяч геймеров. Не все ожидания оправдались, но, несомненно, DS получилась знаковой и горячо обсуждаемой.

Мне игра понравилась и эмоционально «зашла», что вызвало желание создать ряд материалов по игровой новинке. Здесь предлагаю обсудить некоторые абстрактные и забавные моменты из долгожданной Death Stranding.

(кстати, если гифы тормозят, то пережди пару секунд, дорогой читатель, пока видео-картинки прогрузятся и всё будет «ок»)

Олени. Зачем?

Темпоральный дождь (и снег) – природное явление в игровом мире DS, контакт с которым вызывает старение живых тканей и износ искусственных материалов. Соприкосновение с опасными каплями сулит объекту помещением в «воронку» с бешеным ускорением времени.

Я долго размышлял, какова вероятность выживания оленей, как вида, в условиях постоянного выпадения темпоральных осадков. Пришел к выводу, что шансов у бедных животных – ноль.

-2

Пускай даже они прячутся от смертельного дождя в убежищах, как на гифке ниже, но логика подсказывает, что долго так не поскрываешься. Рано или поздно внезапно нагрянувший ливень застанет на прогулке, и нанесет летальные травмы.

-3

По-моему, эпизодические вставки про «рогатых» - это довольно странное решение авторов. Учитывая, что отсутствие оленей в «мертвом мире» выглядело более бы логично, а их фактическое наличие – по сути, пустые вставки, абсолютно ничего не меняющие.

Добровольный «арест». Зачем?

Сэм Портер, главный персонаж, сыгранный Норманом Ридусом, в начале повествования попадает в застенки влиятельной корпорации «Бриджес». Очухивается на жестких полатях, прикованный чудаковатыми наручниками.

Дедмен (Дель Торо) объясняет, что главное предназначение «браслетов» – обеспечение связи, а функция «кандалов», как кандалов, вторична. И, притащив его безжизненное тело в комнату отдыха, Сэма заковали для его же безопасности.

Хорошо, это все понятно. Вопрос в другом. Зачем «Ридус», когда стал полноценным членом организации, располагаясь для сна на предоставленных ему нарах, продолжал какое-то время пристегиваться к кровати наручниками. Ведь и спать неудобно, и он далеко не в роли «пленника». Непонятненько…

-4

Может эти действия символизировали покорность Сэма после вынужденного смирения с «наваленной» предстоящей службой во благо идей по объединению Америки, которые он до этого считал бессмысленными и всегда отвергал. Кто знает…

Ошибка в просчете физики?

Потусторонние существа, именуемые «тварями», выползающие в нашу «живую реальность», стремятся похитить и забрать на «ту сторону» души людей, что приводит к неминуемой гибели жертвы. Хочу разобрать нюанс с физическим воздействием их коварных лапищ на поверхности нашего мира.

Итак, в начале игры, когда тварь снует рядом, Сэм выронил фотографию на землю. Чудище случайно «проехалось» по фото, НО НЕ ВТОПТАЛО ЕГО В ГРЯЗЬ. Ощущение, что громадная лапища ступила сквозь карточку. Фотография из-под ноги твари осталась лежать ровненькой и целехонькой.

-5

Как так, если в игре масса подтверждений, что вылазки опасных существ протекают с полным соблюдением физики наших реалий.

Что стоят одни следы на земле и стенах. Более того, в следующей гифке показан момент, когда гадина РАЗБИЛА ОКНО, чтобы проникнуть внутрь здания. Если ОНИ могут проходить сквозь предметы, то зачем так заморачиваться?

-6

Отмечу, что момент с «волшебным» фото – единственный, где я заметил «косяк» авторов по поводу несоответствия поведения твари и физических законов. Конечно, не велика проблема, но факт остается фактом. А возможно, сам что-то недопонял…

Галлюцинация. Смешная и пугающая одновременно

На видео сцена, где Сэм сначала дружелюбно постукивает по колбе с младенцем (ББ). Ребенок охотно поддерживает игру, и постукивает по стеклу в ответ. Всё очень мило и забавно.

Но дальше происходит «жесть». «Ридус» неожиданно психует, и начинает, как бешеный, со всей дури тарабанить по прибору с ББ.

Пупсик также агрессивно реагирует на неадекватность Сэма – разбивает колбу лбом, и со взглядом, полным злости, стремится вырваться наружу. Создается ощущение, чтобы побить «психа»)

-7

То есть няшная атмосфера сцены резко окрасилась оттенками жестокости. Интересно, это сделано просто для прикола, чтобы удивить, позабавить, встряхнуть игрока? Или несет какой-то определенный смысл?

Может через призму странного ролика на сложившиеся в процессе игры теплые, дружеские, взаимно-ответственные отношения между ребенком и «Ридусом», Кодзима напоминает, что нельзя идеализировать любого рода отношения между людьми в нашей жизни. Всегда нужно быть готовым к неизбежным ссорам, агрессии, тяжелым конфликтам.

Эх, хулиган какой)

Здесь Сэм, покидая убежище Хартмана, нагло пользуется «отключкой» хозяина, и немного "диджеит" на граммофоне владельца. Хулиганская выходка эмоционально разряжает игрока, снимая легкую грусть, навеянную предыдущей историей о личной трагедии Хартмана.

-8

С одной стороны – прикольно, а с другой – как-то нелепо в рамках драматической, депрессивной сцены. Даже сами авторы ставят «Ридусу» жирный дизлайк за неприличное поведение. Прикольно, однако)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Так уж случилось, что игровая тематика на «Я.Дзен» совсем не пользуется спросом.

Рад бы написать обзорный материал по Death Stranding, продолжить выцеплять любопытные моменты из новинки, и, если, каким-то чудом, публикация сдобрится хотя бы тремя «лайками», значит, будет стимул продолжать.

Всем спасибо за внимание.

ИГРОВЫЕ ТЕМЫ НА КАНАЛЕ ZEST:

The Game Awards 2019. Фото-винегрет событий

Моменты Death Stranding №2: философия и психология

Новая игра от Мэддисона. Личное мнение о проекте

Простенький нарратив на тему "Угадай любимые видео-игры детства"

Переход на главную ZEST

ДЛЯ КОНТАКТОВ: zest_dzen@mail.ru