Ты! Да, именно ты! Гитарист, который всю жизнь ищет "свой" звук. Ты постоянно покупаешь и продаешь гитары, педали, усилки, меняешь звукосниматели, динамики... А ты не задумывался, почему ты это все делаешь? Ответ один, ты не знаешь, какой звук ты ищешь, иначе ты бы давно его нашел, и начал уже заниматься тем, ради чего это все затевалось - музыкой.
Ты никогда не найдешь то, что ищешь, потому что компаниям, производящим тонны оборудования, надо это оборудование продавать. А как можно впарить совершенно ненужную педаль человеку, у которого есть три подобных? Надо поселить в нем чувство неполноценности.
"Мы знаем, что за 50 лет было выпущено тысячи тюбскримеров, но вот именно мы сейчас выпустили самый правильный, он звучит даже лучше, чем тот, который был у [подставь сюда какого-нибудь Хендрикса]. И без этой педали у тебя просто не может быть крутого звука!"
Это может быть еще одна версия страта, который теперь уж точно как тот, из 54го. Или звукосниматель, который звучит точно так же, как звучали те самые, первые, потому что мы применили технологию криогенного, мутагенного, или еще какого-нибудь офигенного состаривания. У тебя нет выбора, ты обязан все это купить.
Гитаризм в современном мире, это давно не про музыку. Это болезнь.
И путь излечения только один - не ищи звук, просто включи гитару в усилок и получай удовольствие. И если ты играешь не на бревне, типа урала, то твой звук хороший. Он может быть не похож на звук легендарных музыкантов, да это и не нужно. Тот же Хендрикс вряд ли догадывался, что он играет на крутом звуке, который станет эталоном. У него и выбора особого не было, он просто брал то, что было и играл.