Это второй вопрос по популярности, первый: кто крутит музыку. И в этой статье я расскажу как собираются деньги, откуда они берутся и куда тратятся.
Радиостанция – бизнес ячейка. И в нашем случае – это ООО (общество с ограниченной ответственностью). И как любой другой организации нам нужно платить налоги, зарплату, коммунальные услуги и прочие расходы, об этом уже писала ранее.
Деньги на радио поступают по трём каналам. Первый – это муниципальный контракт. Один раз в год мы участвуем в торгах, выбираем понравившийся заказ, который бы устроил нас и по сумме и мы могли бы полностью выполнить все условия, боремся за него стандартным способом , то есть торгуемся активно с конкурентами, сбрасываем стоимость, если это нужно. И если нам повезёт, то мы заполучаем целый муниципалитет, работу которого нужно освещать в рамках данного контракта. Это и новости, и информационные программы и участие гостей в эфирах.
Второй канал – это реклама. Мы предлагаем нашим заказчикам размещать рекламные аудиоролики на нашей волне, участвовать в передачах, где можно рассказать о своей продукции, приглашаем к спонсорству программ. Иногда сотрудничаем бартером (чаще всего с рекламно-производственными компаниями, которые нам делают сувениры с логотипами радио).
Третий канал – прокат песен за деньги. Наша радиостанция, к сожалению, не федерального уровня. И именитые артисты к нам не обращаются за пиаром своих песен. Но исполнители помельче присылают песни. И это тоже источник дохода, пусть и не совсем большого.
Понравилась статья? Не забудьте отблагодарить лайком. Хотите тоже прислать нам свою песню? Пишите в комментариях. Непременно рассмотрим. Ну и не забудьте подписаться. Удачи вам и солнышка.