Я создал и развиваю курс по запуску онлайн-школ. На первый взгляд речь в нем о посадочных страницах – landing page. Часто на вебинарах по упаковке сам говорю об этом, рассматриваю структуру каждого экрана, и другие тонкости.
Я за то, чтобы посадочную страницу конструировать правильно, это так, но цель курса – не научить делать лендинг.
Чтобы зарабатывать сотни тысяч рублей на онлайн-школе, овладей основами. Научись понимать покупателя и детально прорабатывать портреты целевой аудитории.
Пойми боли и проблемы людей, которые ищут решение в виде продукта, который продаешь. Освой принципы написания сильных заголовков и текстов для рекламных компаний, текстов рассылок, подписных страниц, чтобы через эти элементы сказать человеку: "Здесь то, что нужно, ответы на вопросы, решение проблем". Разберись, чем аудитории соц. сетей отличаются друг друга - в каждой сети живут разные люди.
Можно обойтись без подписной страницы, при этом продавать курсы с каждого вебинара, если владеть стратегическим видением проекта, правильно понимать, кто клиент, разговаривать с ним на одном языке.
Зная, в каких сетях обитает аудитория, и как выстраивать канал, через который клиенты дойдут до покупки курса, можно обойтись без landing page. Сайт с конверсией 70% не поможет, если эти моменты не проработать. Предприниматели, которые понимают это, на онлайн-школах зарабатывают миллионы, используя как инструмент только ВКонтакте или мессенджеры.
Делаю акцент на этом на этом моменте – дело не в лендингах, дело в стратегии и смыслах. Разберитесь с этим. Все остальное приложится.