В современном маркетинге опросы пользуются просто огромной популярностью. Сегодня мы расскажем, почему этот инструмент стал настолько востребованным, а также как он способен помочь в правильном позиционировании и продвижении бренда.
Бесплатная обратная связь
Хотите, чтобы ваша целевая аудитория поделилась мнением о продукте? Тогда устройте опрос, и вы получите много правдивых мнений. Собранные сведения станут лучшим руководством, если вы решите улучшить продукт или займётесь совершенствованием стратегий его продвижения.
Вовлечение аудитории
С помощью опросов можно вовлечь потребителей сразу тремя способами. Во-первых, аудитория может помочь в формировании перечня вопросов. Во-вторых, принять участие в исследовании и, в-третьих, наверняка будет активно обсуждать опубликованные результаты.
Создание сообщества
Традиционный трафик непостоянен и при отсутствии мероприятий по его привлечению имеет тенденцию к снижению. А вот если удастся создать прочное сообщество, которое будет принимать активное участие в жизни бренда и генерировать идеи по его развитию, то вы обзаведётесь массой преданных потребителей. И как вы уже, наверное, догадались, именно опросы, как один из видов активности, помогают создать такое сообщество.
Изучение мотивов и поведения аудитории
Любая стратегия развития бренда предполагает наличие информации о потребностях клиентов, моделях поведения, истинных мотивов к совершению покупки. Эти сведения можно легко получить в ходе опроса. Для этого потребуется лишь добавить в чек-лист подходящие вопросы. Например: «Где вы узнали о нашем бренде?», «Какие качества товара больше привлекают?» или «При помощи каких каналов информации вы узнаёте о новинках?»
Влияние на аудиторию
Некоторые специалисты считают, что при помощи опросов можно оказывать влияние на мнение аудитории. Как вы считаете, согласны, что это действительно возможно? Обсуждайте и делитесь мнением в комментариях!