Найти тему
Косатка Маркетинг

Зачем проводить опросы клиентов?

В современном маркетинге опросы пользуются просто огромной популярностью. Сегодня мы расскажем, почему этот инструмент стал настолько востребованным, а также как он способен помочь в правильном позиционировании и продвижении бренда.

Бесплатная обратная связь

Хотите, чтобы ваша целевая аудитория поделилась мнением о продукте? Тогда устройте опрос, и вы получите много правдивых мнений. Собранные сведения станут лучшим руководством, если вы решите улучшить продукт или займётесь совершенствованием стратегий его продвижения.

Вовлечение аудитории

С помощью опросов можно вовлечь потребителей сразу тремя способами. Во-первых, аудитория может помочь в формировании перечня вопросов. Во-вторых, принять участие в исследовании и, в-третьих, наверняка будет активно обсуждать опубликованные результаты.

Создание сообщества

Традиционный трафик непостоянен и при отсутствии мероприятий по его привлечению имеет тенденцию к снижению. А вот если удастся создать прочное сообщество, которое будет принимать активное участие в жизни бренда и генерировать идеи по его развитию, то вы обзаведётесь массой преданных потребителей. И как вы уже, наверное, догадались, именно опросы, как один из видов активности, помогают создать такое сообщество.

Изучение мотивов и поведения аудитории

Любая стратегия развития бренда предполагает наличие информации о потребностях клиентов, моделях поведения, истинных мотивов к совершению покупки. Эти сведения можно легко получить в ходе опроса. Для этого потребуется лишь добавить в чек-лист подходящие вопросы. Например: «Где вы узнали о нашем бренде?», «Какие качества товара больше привлекают?» или «При помощи каких каналов информации вы узнаёте о новинках?»

Влияние на аудиторию

Некоторые специалисты считают, что при помощи опросов можно оказывать влияние на мнение аудитории. Как вы считаете, согласны, что это действительно возможно? Обсуждайте и делитесь мнением в комментариях!