Я занимаюсь разработкой прототипов продающих страниц для сайта. Делаю я их в формате полулендинга (чем они отличаются от лендинга можете прочитать в этой заметке в моем блоге).
Поэтому я решил сегодня рассказать о том, какие страницы можно назвать продающими (а значит они стоят от 8-10 тысяч рублей за страницу), а какие являются промежуточными и поэтому ценник у них не может быть таким же, как у продающих.
Что такое продающая страница
Чтобы Вы меня понимали, давайте расскажу, что такое продающая страница вообще.
Включаем Капитана Очевидность:
Продающая страница - страница, которая что-то продает.
Причем продаёт напрямую, а не косвенно. Приведу пример.
- Страница с конкретной услугой продает конкретную услугу и переводит на следующий этап (Обсуждение, встреча, КП и так далее), поэтому эта страница продающая.
- Страница со списком услуг продает только интерес к той или иной услуге и переводит человека на изучение конкретной услуги. Так что страницу со списком услуг продающей считать не стоит.
Продающая ли следующая страница?
Главная.
И да, и нет.
Лично для меня главная страница любого сайта служит эдаким меню сайта с кратким описанием (ключевой выгодой) основных страниц. Как тот самый указатель в сказке
С этой точки зрения считать главную страницу продающей нельзя.
С другой стороны, если на страницу добавить точку захвата (даем что-то бесплатное или с хорошей выгодой в обмен на контакты человека), то тогда главную страницу можно считать продающей, ведь мы переводим человека на следующий этап взаимодействия.
И главная страница - это тот случай, когда страница не явно продающая, но стоит от 5 тысяч рублей. Потому что надо изучить каждую услугу или товар клиента, его бизнес и целевую аудиторию, чтобы правильно донести все выгоды.
О компании.
Нет.
На странице "О компании" мы продаем доверие к нам, как к будущему партнеру. И ничего больше.
Портфолио
Страница со всеми проектами не является продающей, потому что это просто перечисление всего того, что мы умеем.
А вот страница с конкретным проектом является продающей, потому что мы продаем опыт решения конкретной задачи. И, естественно, в конце добавляем кнопку с посылом "Хочу также!", чтобы человек ввел свои контактные данные и мы сразу понимали чего примерно он хочет.
Услуги
Если грубо, то страница со списком услуг отвечает на вопрос: "А можно всех посмотреть?".
Она является промежуточной и, если взять, к примеру сайт копирайтера, то такая страница должна быть заточена под SEO запрос "Услуги копирайтера".
То есть человек вводит этот запрос, попадает на нашу страницу и выбирает, какая именно услуга ему нужна. И если на нашей странице всё в порядке со смыслом, текстом, графикой и удобством, то человек переходит на страницу с нужной ему услугой.
Страница с определенной услугой
Да, но только если на странице есть призыв к действию. Без призыва, то есть внятного объяснения того, что человеку делать дальше (чтобы он сам не думал), любая страница не может считаться продающей.
И еще один важный нюанс. Как я уже писал в своей заметке, на странице с услугой не надо продавать саму услугу. Надо продавать себя, как исполнителя этой самой услуги.
Судите сами, зачем нам продавать услугу SEO копирайтинга, если наша страница уже заточена под запрос "Заказать SEO копирайтинг"? Раз человек хочет заказать эту услугу, значит он уже понимает, зачем она ему нужна и теперь выбирает только исполнителя.
Контакты
Тот случай, когда точек захвата много, но страница не является продающей. На ней мы только указываем все способы связи с нами и даем человеку выбор самому решать, через какой канал связи с нами удобнее связаться.
Блог
Нет.
В своих статьях мы продаем интерес к определенным услугам, а не сами услуги. На услуги мы просто ссылаемся.
Например, здесь я продаю интерес к разработке продающих страниц именно у меня, так как показываю свою экспертность в вопросе. И будь у меня страница с этой услугой, я бы оставил на неё ссылку.
Но этой страницы у меня пока нет, так как я решил полностью переделать сайт. Именно из-за этого я пишу статьи не каждый день, как заявлял в начале эксперимента, а по возможности.
Но если Вам нужен прототип для лендинга / страницы сайта / всего сайта или даже готовый лендинг / страница сайта / целый сайт (при условии, что согласны использовать WordPress), то пишите мне на почту или в телеграм.