В России
Рейс из Екатеринбурга в Ла-Роману (Доминиканская Республика) выполнен 25 октября в чартерном статусе. С 27 октября, рейсы получили статус регулярных, что позволяет авиакомпании открыть продажу билетов на этом направлении в собственных каналах.
Полёты будут осуществляться на воздушных судах Boeing 777-300ER, флагманских в парке перевозчика. AZUR air будет единственной российской авиакомпанией, выполняющей беспосадочные перелеты по этому маршруту.
Нам не страшен ни ветер, ни зной, ни лед, нас в Геленджик ЮВТ-Аэро увезет!
В осенне-зимний сезон авиакомпания "ЮВТ АЭРО" запустила рейс по маршруту Казань – Геленджик. Согласно расписанию, первый рейс из Казани отправится 31 октября 2019 года. Рейсы будут выполняться на регулярной основе с частотой два раза в неделю по четвергам и субботам
Авиакомпания «Победа» с 28 октября 2019 г. повысила цены на билеты, правда не на 25 евро, как сообщалось ранее, а всего на 5 евро. Однако из-за динамического ценообразования проверить эту информацию не просто.
АО «Гражданские самолеты Сухого»
Как стало известно газете «Коммерсантъ» производитель гражданских самолетов Superjet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» в период с января по сентябрь 2019 г. реализовали всего 1 лайнер. Чистый убыток составил 1,9 млрд. руб.
Среди причин эксперты называют:
- кризис в поставках силовых установок;
- затянувшиеся переговоры с ПАО «Аэрофлот» по покупке 10 самолетов;
- ожидание субсидий со стороны правительства РФ авиакомпаниям для покупке самолетов SSJ 100.
Сам производитель утверждает, что поставки самолетов будут осуществлены заказчикам в конце 2019 г., что положительным образом скажется на финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В мире
Авиакомпания находится на гране банкротства.
Одной из причин тяжелого финансового положения национального авиаперевозчика Таиланда называется не способность предложить цены ниже, чем имеющиеся на рынке предложения от авиакомпаний – конкурентов. Из-за чего авиакомпания стремительно теряет свое положение на рынке и даже высокий уровень сервиса не может вытянуть авиакомпанию.
«Время для решения возникших проблем еще есть, но его мало».
Хочется верить, что власти Таиланда примут все необходимые меры для поддержки отечественного авиаперевозчика и сохранит рабочие места для 20 тыс. сотрудников авиакомпании.
Авиакомпания планирует в 2020 году увеличить свой парк крылатых на 40 единиц. По мнению экспертов туристического рынка России, увеличение количество самолетов в парке авиакомпании может коснуться и России, в части расширения маршрутной сети Qatar Airways. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы в Доху и московского аэропорта «Домодедово» и Аэропорта «Пулкова», г. Санкт-Петербург. Есть вероятность, что в 2020 г. авиакомпания будет выполнять прямые перелеты в Доху из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Владивостока.
Со своей стороны добавим, что дополнительный крупный авиаперевозчик никогда не помешает любителям путешествовать.
Удар по лоукостерам Европы
С апреля 2020 г. в Германии значительно вырастет ставка экологического налога на авиаперелеты. Размер налога рассчитывается исходя из протяженности маршрута. и составит:
- при длине маршрута до 2,5 тыс. км. налог вырастет с 7,5 евро до 13,03 евро;
- при длине маршрута до 6 тыс. км. налог вырастет с 23,43 евро до 33,01 евро;
- при длине маршрута более 6 тыс. км. налог вырастет с 42,18 евро до 59,43 евро;
Повышение налога, в первую очередь, почувствуют на себе пассажира лоукостеров, коих в Европе достаточно много.
Британские экологи заходят немного с другой стороны
Британские экологи просят авиационные власти запретить все программы лояльности, которые действуют у авиаперевозчиков. По их мнению, такие программы стимулируют людей летать намного чаще, чем им это необходимо на самом деле. Кроме того, они считают, что для часто летающих пассажиров необходимо ввести дополнительный налог.
Ну, конечно же, авиакомпании против такого нововведения, так как отмена программ лояльности может достаточно серьезно отразиться на их финансовых показателях.