Привет! Сегодня расскажу тебе о довольно интересном американском самолёте "Викинг". Смело можно сказать, что через него не пройдет ни одна подводная лодка! Он это неоднократно подтвердил в условиях реальных боевых действий.
Основная функция: атака морского транспорта, наблюдение за морскрой территорией
Подрядчик: компания Локхид-Калифорния
Стоимость за единицу: 27 миллионов долларов США
Двигатель: 2 турбовентиляторных двигателя General Electric TF-34-GE-400B (тяга по 9 275 фунтов на каждый)
Длина: 53 фута 4 дюйма (16 метров)
Размах крыльев: 68 футов 8 дюймов (20,6 метра)
Высота: 22 фута 9 дюймов (6,9 метра)
Вес: максимальный расчетный общий взлет: 52 539 фунтов (23 643 кг)
Скорость: 450 узлов (518 миль в час, 828,8 км в час)
Потолок: 40000 футов
Радиус действия: 2300+ морских миль (4232 км)
Вооружение: AGM-84, Ракеты AGM-65 Maverick, торпеды, мины, ракеты и бомбы.
Экипаж: 4 человека
Самолет S-3B обслуживается экипажем из четырех человек. Экипаж состоит 2-ух пилотов, оператора акустической сенсорной станции и тактического координатора. Самолет S-3B имеет оборудование для наземного и подземного поиска с интегрированными системами обнаружения целей и датчиков, которые могут собирать, обрабатывать, интерпретировать и хранить данные датчиков ASW и ASUW. У него есть возможность прямой атаки с разнообразным вооружением.
Высокоскоростная компьютерная система S-3B обрабатывает информацию, генерируемую акустическими и неакустическими системами датчиков. Присутствует набор радаров с обратной апертурой и системы ESM. Чтобы уничтожать цели, викинг S-3B использует внушительный набор бортового вооружения. Это дает флоту очень эффективные воздушно-десантные возможности для борьбы со значительной угрозой, которую представляют современные подводные лодки. Кроме того, все самолеты S-3B способны нести запасной магазин заправщиков. Это позволяет перебрасывать топливо с самолетов «Викинг» на другие ударные самолеты ВМФ, тем самым увеличивая их боевой радиус. Через него не пройдет ни одна подводная лодка - это то, что можно смело сказать о данном самолёте.
В период с июля 1987 года по июль 1991 года все самолеты S-3A на восточном побережье были модифицированы полевой группой подрядчиков на военно-морской аэродроме Сесил Филд, штат Флорида. В марте 1992 года группа подрядчика в NAS North Island, Калифорния, начала модификацию самолетов S-3A на западном побережье в соответствии с конфигурацией самолетов S-3B и завершила модификации в сентябре 1994 года. В начале 1995 года CCG были установлены примерно в 40 самолетах. Установка остальных CCG началась в марте 1997 года и должна быть завершилась в первом квартале 2016 года. GPS и AN / USH-42 начали устанавливать с первого квартала 2017 года. Самолет S-3B находится на этапе III, этап производства, размещения, развертывания и оперативной поддержки процесса приобретения системы вооружения.
В 1992 году 10 самолетов эскадрильи S-3B были сокращены до 6-ти самолетов. Все эскадрильи S-3B в настоящее время настроены и укомплектованы для 8-ми самолетов.
Подводные боевые системы были сняты с самолета S-3B Viking. Это дает идеальную возможность для разработки усовершенствованных технологий на самолет. Проверяемые возможности предоставляют тактические данные в реальном времени для подразделений на земле или на борту кораблей. Летом 1999 года Commander Sea Control Wing Atlantic и Commander Sea Control Wing Pacific начали совместную демонстрацию обновления системы наблюдения Viking.
Спасибо за прочтение!
Пиши в комментарии своё мнение о данном самолёте и ставь лайк!
Читай также: