Уже несколько лет фаст-фуд в отечественном общепите показывает стремительную динамику развития, подтверждаемую различными исследованиями, согласно которым за последний год количество ресторанов быстрого питания увеличилось примерно на 500 заведений, что составляет 20% от их предыдущего числа. К тому же, на рынке питания появились и новые игроки, среди которых наиболее выделяются сети, специализирующиеся на продажах сэндвичей.
Настолько высокую скорость развития ресторанов быстрого питания, возможно, объяснить большой степенью посещаемости этих заведений и относительно невысоким объемом финансовых вложений, которые необходимы для того, чтобы открыть его.
К тому же, социологический опрос наших граждан, проведенный весной этого года, выявил, что 70% людей, примерно 3-4 раза в месяц, посещают рестораны быстрого питания, в разных целях, но большинство из них приводит туда своих детей, которые в восторге от данной пищи. Мы не будем обсуждать, чем это чревато, а только лишь разберемся, что так привлекает детей.
Дети любят яркие и новые вещи, потому, зачастую, их и привлекают любимые герои мультсериалов на упаковке сэндвичей, чем соблазняют малыша. Но кроме яркой рекламы оказывает огромное значение и состав продуктов, который включает в себя усилители вкусов, различные ароматизаторы и красители, что и воздействуют на рецепторы чувств и органов малыша, тем самым ребенок получает сигнал в мозг о том, что еда действительно вкусная, т.е. это можно объяснить патологическим условный рефлексом. Так на фоне фаст-фуда, шоколада и чипсов, с их перенасыщенным вкусом обычные правильные продукты кажутся малышу не вкусными, это относится к кашам, супам, гуляшам. Таким образом, ребенок требует более вкусных продуктов, ведь он не понимает, насколько они вредны.
Вестись на капризы детей родители ни в коем случае не должны, ведь здоровье малыша находится под их полной ответственностью.
Пишите свое мнение в комментарии по этой теме.