Beyond Meat получила первую квартальную прибыль, но инвесторов это не впечатлило.
В то время как доходы и продажи компании превысили прогнозы аналитиков, в понедельник акции Beyond Meat упали на 7% после закрытия торгов. Акции дебютировали на Уолл-стрит в мае по 25 долларов за акцию и взлетели почти до 240 долларов, а затем вернулись к своей текущей цене около 100 долларов. Это в четыре раза превышает первоначальную цену публичного размещения акций компании, но многие скептики считают, что акции Beyond Meat сильно переоценены.
Beyond Meat отчиталась о сильных квартальных результатах. Продажи выросли на 250% по сравнению с прошлым годом до 92 миллионов долларов, а чистая прибыль компании составила 4,1 миллиона долларов по сравнению с убытком в 9,3 миллиона долларов год назад.
Генеральный директор Итан Браун заявил, что компания «будет по-прежнему сосредоточена на расширении присутствия в сфере дистрибуции, как внутри страны, так и за рубежом, создании бренда, выведении новых, инновационных продуктов на рынок и укреплении нашей инфраструктуры и внутренних возможностей, чтобы обеспечить наш будущий рост».
Компания продолжила расширять партнерские отношения с ресторанами. McDonald's, Kum Yum Brands и Subway объявили о тестовых испытаниях в третьем квартале. Итан Браун рассказал аналитикам о своих ожиданиях на тему того, что тест McDonald's приведет к продолжению работы с гигантом быстрого питания.
Beyond Meat конкурирует за соглашения о дистрибуции с крупными продовольственными ритейлерами Walmart, Target и Sprouts, а также за партнерство с ресторанами Dunkin, Denny's и Del Taco.
Браун обратился к растущей конкуренции в ходе телефонной конференции. Он сказал аналитикам, что было бы «наивно» ожидать только одну или две компании в альтернативной мясной промышленности, и что Beyond готовится к конкуренции в течение многих лет. Браун сравнил ситуацию с конкуренцией Amazon с ритейлерами, заявив, что появление крупных конкурентов не сломит бизнес Beyond.
У их конкурента частной компании Impossible Foods есть, пожалуй, самый популярный растительный продукт, благодаря сделке с Burger King - Impossible Whopper. Компания также начала отгружать свою продукцию в продуктовые магазины. Burger King Restaurant Brands объявил ранее в понедельник, что в его американских офисах отмечен самый сильный рост продаж за последние четыре года, отчасти благодаря Impossible Whopper.
Браун сказал, что Beyond пытается стать международной компанией. Недавние наемные работники, такие как ветеран Coca-Cola и новый директор по маркетингу Стюарт Кронауге и бывший исполнительный директор Tesla и нынешний операционный директор Beyond Санджай Шах, демонстрируют свою приверженность этой цели.
Beyond также повысил прогноз по доходам в 2019 году. В настоящее время ожидается, что выручка составит от 265 до 275 млн долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в размере более 240 млн долларов. Компания также ожидает скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 20 млн долларов за 2019 финансовый год.
Крупные продовольственные компании торопятся быстро занять растущую долю рынка.
Nestle недавно широко представила свой Awesome Burger, в то время как зерновой гигант Kellogg теперь предлагает бренд Incogmeato на основе растительных продуктов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Beyond Meat posts a profit, but it's not enough to satisfy investors (CNN)
Beyond Meat turns its first profit, topping estimates, but shares sink (CNBC)
Beyond Meat posts first quarterly profit (Financial Times)