Как обычно рассказываю про то как я спасала своего сына от "чудо-школы"
Я в других частях рассказывала, что учитель просто уничтожила авторитет моего сына перед всем классом, можете об этом почитать тут.
Во что это вылилось, а в то что в классе с ним почти никто не дружил. И ребенок начал искать себе друзей в параллельных классах или старших. Что тоже оказалось не очень то хорошим делом. А именно.....
В середине года мне Мария Ивановна наш учитель говорит, что мой сын перестал активничать на уроках, не тянет руку и т.п.
Дождалась когда сын придут со школы, и начала его спрашивать, в чем дело....
Оказалось..... найдя друзей в других классах, они начали играть в игры... типа синего кита.... слышали наверно. Только задания у них, например прогулять урок, и нашему дали задание не отвечать целый месяц, не тянуть руку.
Все это мой ребенок рассказал мне при условии, что я в школе ничего не скажу, иначе его называть будут доносчиком или шестеркой.
Я позвонила нашей учительнице рассказала про игры в их школе, и попросила провести с детьми беседу, что в такие игры играть нельзя, но только не рассказывать откуда она это узнала и уж тем более показывать на моего сына.
Ну она так и сделала..... в кавычках естественно... Мало того, что она показала на сына, так еще и подняла его с места, чтобы всем было видно получше....
Ребенок со школы пришел весь в слезах. Звоню Марии Ивановне. Ответ в ее стиле: Ну я же педагог я же лучше знаю как надо.
Ну я думаю Вы сами понимаете, дальше я высказала ей все, что я о ней думаю.
Может конечно я не права, но считаю что не прав учитель, она должна была провести обобщенный разговор, а не тыкать пальцем кто виноват. А как считаете Вы?