Вторая генерация Volkswagen Touran на местном рынке стоит от 31080 евро (от 2210953 рублей по курсу на 24.10.2019). Сколько он будет стоит в нашей стране? Ясности пока нет. Представители фирмы уверяют, что постараются сдержать её на уровне цен первой генерации, однако корреспондент призывает на это особенно не рассчитывать.
Примерно так, известный в России журнал, начал свою статью, опубликованную в середине сентября в 2015 году.
Понятно, что уже никто и никогда не приедет. Но многим людям интересно читать про автомобили, которых нет на нашем рынке, поэтому продолжаем развивать данную тему. Тем более по анонсу-нарративу интерес к автомобилю есть. Так что давайте его уважим.
Жизнь нынешних поколений машин в среднем длиться 6-8 лет, а Touran первой генерации показали в 2003 году. И его можно было купить на протяжении 11 лет. Конечно, автомобиль пару раз модернизировали, но так долго продолжаться не могло, и поэтому на автосалоне в Женеве в 2015 году показали вторую генерацию.
Но если не надолго вернуться к первой генерации, то столь долгий производственный цикл объяснялся популярностью модели. У себя в Германии он был очень популярен, да и в целом по Европе устойчиво держался в тройке лидеров. Потому на фирме не особенно и спешили с заменой первого поколения автомобиля, ограничиваясь, как я говорил уже выше, модернизациями. Но хватит о первом поколении.
Перейдём уже ко второму. Если первое поколение у нас ещё продавалось, то вот вторая генерация никогда. А автомобиль - красавец, нечего сказать. Особенно хорош прищур хищных глаз. Многие подмечали, что получился лёгкий и запоминающийся образ! И ведь и не подумаешь, что по сравнению с Touran I вторая генерация подросла на 130 мм. Колёсная база стала на 113 мм больше, а ширина увеличилась на 41 мм. При этом снаряженная масса уменьшилась на 62 кг. Это всё благодаря переходу на лёгкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.
Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.
Здесь же намного просторнее, чем прежде, это преимущество удлинённой базы! Лёгкости бытия добавляют 3-х зонный климат-контроль. С помощью его пассажиры могут настраивать климат согласно своему состоянию. Для зимы или просто прохладной погоды есть обогрев сидений. Для удобства и развлечений есть 12‑вольтовая розетка, USB-порт. А чтобы посмотреть фильм в ясную погоду, можно сделать затемнённую атмосферу с помощью шторок на окнах. И надо заметить, что не каждая машина бизнес-класса предоставит такой уровень комфорта.
Как и прежде, здесь 3 раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их легко перемещать вперёд - назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, на выбор 3 варианта установки.
Если из первой генерации, когда требовалось, можно было вынести кресла, то во втором поколении разобрать их и вынести из салона, чтобы например перевести стиральную машину или шкаф, уже нельзя. Интерьерщики объяснили, что владельцам попросту тяжело таскать диван, который весит под 16 кг. Зато теперь сиденья можно сложить вровень с полом, и это добавило минивену большей универсальности. Тем более, даже если 16 кг не проблема, то уже отнести его хотя бы на 2 этаж в собственную квартиру, уже не совсем простая задача. Одним словом корячиться более не надо. Всё остаётся в салоне. Проход к третьему ряду интерьерщики сделали широким. Однако есть вариант, когда вопрос широкого прохода вообще является не актуальным. У первого поколения галёрка шла, как опция. Также поступили и с этим поколением, нужен третий ряд, он тоже опция, денежки за него плати. Однако надо учитывать, что третий ряд комфортен только для детей и то, если они не Смешарики из McDonald’s. Но Touran - это не только минивен, но ещё и грузовик. Модификации с классическим кузовом с откидными бортами в гамме Touran нет. Хотя если пофотошопить:
На самом деле под грузовиком я имею ввиду минивен у которого складываются сиденья. И не только задний ряд и второй, но и переднее кресло пассажира. И автомобиль превращается в одноместный грузовик.
Эта трансформация подкреплена также ещё и Easy Open. Если раньше открыть дверь « с ноги » считалось верхом неприличия, то теперь это вполне нормально. Впервые такая система появилась на автомобиле Passat. И она показала себя удачно. А раз так, то её инженеры установили и на данный вен. Однако всё-таки хотел бы уточнить, так на всякий случай, мало ли кто как понял. Бить по багажной двери ногой не в коем случае, не надо! Достаточно просто носком провести под бампером, и как в известной сказке, дверь и откроется, при условии, конечно, если ключ у вас в кармане.
Что касается водительского места, то интерьерщики постарались отойти от темы – «водитель автобуса». Руль они установили более в вертикальное положение, кресло установили чуть ниже, а в более дорогие модификации установили массаж. Для дальних путешествий самое то, что надо.
А ещё если это минивен, то значит, более универсального автомобиля не найти. И тут инженеры расстарались. Они, пишу буквами, чтобы не думали, что я ошибся, для хранения организовали сорок семь отсеков. С одной стороны это замечательно. Но как бы теперь не потерять ключ, на который нельзя позвонить. Смартфон то отзовётся, а всё остальное, надо запоминать. Хотя развитие памяти это очень полезное для мозга упражнение.
Но автомобиль не только универсален, он очень технологичен. Автомобиль обучен сам держаться в полосе. Если водитель лопушок, а судя посему их с каждым годом всё больше этих лопухов, то автомобиль не вылезет разметочную линию. Но если встреча с ним, к сожалению, произошла, и потребовалось жать педаль тормоза до самого асфальта, то система поймёт что надо уменьшить риски. Она сразу же подтягивает ремни, стекла, если они опущены, закроет сама. Если в автомобиле есть люк, то его моментально закроет. Подушки примут стойку низкого старта. Но если всё обойдётся и удара удастся избежать (хотелось бы), то подушка примет своё обычное спокойное положение, а вот стёкла и люк придётся открывать по новой самому. Ну не велика проблема.
А ещё для шаловливых детей инженеры придумали Электронное Всевидящее Око под названием GoPro и Cam Connect. Если более простым языком то система следующая. Можно к потолку подвесить камеру GoPro и через специальное приложение Cam Connect наблюдать за пассажирами на 2 и третьем ряду. Его изображение выводиться на главный экран перед водителем. И он может контролировать своих детей. А также можно во весь салон не кричать. В салоне данного автомобиля есть система усилителя речи. Голос ловиться микрофоном и преобразуется через динамики на третий ряд, и тогда: « А мы не услышали» уже прозвучит не убедительно.
Конструкторы закатили в автосалоны Volkswagen Touran сразу на выбор модификации с 6 двигателями. Но купить на начало продаж в 2015 году можно было только 4. Нам россиянам такие тонкости мягко скажем до лампочки, но для истории я информацию озвучил. На западно европейском рынке основными моторами делают дизели. Это 1,6 в 110 л.с. и 2 литра в 150 л.с. Позднее появилась возможность купить 2 л дизель в 190 л.с. Бензиновая моторный ряд начинается с 110 сильного мотора в 1,2 литра и 150 л.с. уже на 1,4 л. Самым задержавшимся был мотор 1,8 л-180 л.с.
Помню статью журналиста который поехал на презентацию данного автомобиля. Он тогда писал что рассчитывал что самым популярным будет версия 1,4 с DSG.
DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач".
Но как оказалось поставки так и не начались. Но вспомнил я о нём не спроста. Всё дело в том то он рассказал о системе Trailer Assist. Цель данной системы помочь проехать задним ходом с прицепом в узкие ворота. Для многих это непосильная задача. Но теперь с такой системой можно не волноваться. Любой запаркуется хоть в угольное ушко. С помощью камеры заднего вида всё становиться проще пареной репы. Для её архивации достаточно включить заднюю передачу и плавно тронуться. Далее работают технологии 21 века. Автомобиль сам вращает на нужный угол руль а водитель задаёт управление барашком регулировки зеркал заднего вида. Но если всё-таки с градусом поворота немного перебдел, то достаточно потянуть его вперёд и направление выровняется. Такая система стоит 800 евро-56600 рублей для безопасности не дорого.
Конструкторы на презентации журналистам особенно делали ставку на то что подвеску и управление они доводили до ума не одну 1000 км. Они старались чтобы тяжёлый минивен рулился так чтобы владелец думал что он за рулём легкового автомобиля. И многие журналисты подмечали, не GTI конечно, но вполне на уровне. Для большего комфорта конструкторы отдали предпочтение многорычажной балке. Она даёт с одной стороны больше комфорта, а с другой стороны даёт рождению крена. Но фирме решили, что голова у человека должна же быть. Зачем проходить повороты до полного визга. Это только глупые журналисты проходят повороты на машине под 80 в повороте и говорят не рулится. А всегда хочется спросить а зачем? Это как стихотворение есть детское и заканчивается оно так Не мудрено. И я бы мог, да не хочу, — сказал щенок.. Полную версию найдёте сами называется она «И я бы мог… Так и тут. Зачем на минивене куда-то мчать? Так что крены можно и не заметить, если едешь по правилам интеллигентного человека, а не полоумного барана.
То помимо выбора моторов у автомобиля есть выбор и шасси. Есть база это клиренс в 156 мм. Есть спортивное. Да-да на минивене и спортивное шасси. Это уже 141 мм просвета. Далее есть пакет для некачественных дорог -171 мм. А четвёртый вариант это шасси с электронно-управляемыми амортизаторами. Это уже вариант, когда владелец сам выбирает жёсткость подвески. Заведует усилием на руле и прочими системами управления.
И опять хотелось бы вспомнить журналиста, который был там на презентации. Он туда ехал в сентябре 2015 года и рассчитывал, что уже в марте 2016 года автомобиль будет у нас и он обязательно сгоняет его на Дмитриевский автополигон и проверит уже всё что наобещали немцы в более жёстких реалиях. Более того он хотел сравнить его с Renault Scenic четвёртой генерации и каким-то засекреченным минивеном Škoda. Но как мы видим, Иных уж нет, а те далече (Онегин если кто не помнит. А.С. Пушкин). Volkswagen до нас так и не доехал, как и французская машина, а Škoda так и осталась вечной загадкой. Чешского минивена так никто и никогда в широкой продаже и не увидел. Как говориться: «Человек предполагает, а Бог располагает». На этом всё занавес. Привет вам с кисточкой, пишите письма (т.е. комментарии) до скорых встреч в новых выпусках моего интернет-журнала «Авто Притяжение».
Далее я предлагаю посмотреть на предшественников и фотографии второго поколения не вошедшие в основную часть статьи
Бонус "Лаванда" 28.10 - 30.10.2019
Мне неожиданно по рабочим делам надо было отвести коллегу Викторию Алексеевну в Небуг. Но находясь на море, было бы не очень правильно на его не посмотреть. После завершения всех рабочих дел, решили сходить посмотреть на закат. Там не только посмотрели и немножко помочили ноги. Вода была, даже в вечернее время тёплая. Температура, по ощущениям, 20 градусов. После этого вернулись в гостиницу и переночевали в номерах. Утром опять сходили на стройплощадку и уже после 21 часа, двинули обратно домой. Дорога в одну сторону занимает 430 км. Туда ехали долго. Густой ночной туман держался над дорогой более 7 часов. Ехали не больше 70 км/ч. Виктория Алексеевна всё говорила: "Не надо быстро". А я и не планировал. Включил габариты, чтобы виднее было. Но к чему все эти подробности? А вот для чего. Стоило так мучиться только потому что данная галерея сама расскажет сама за себя.
И прошу не воспринять это как рекламу. Никто меня не о чём не просил. Просто мне понравилось и я решил может кто-то тоже захочет сюда приехать.
Когда приехали, заселились в номера. Я выбрал эту комнату. Виктория Алексеевна фиолетовую.
Фиолетовая комната гостиницы "Лаванда"
Внутренний двор
Ближайшие окрестности.
На следующий день сходили погулять подальше. Встретили такие на стене рисунки.
Спасибо что дочитали до конца и потраченное время.