Многие из нас, увидев популярное средство для кожи, немедленно хотят его протестировать. Это не удивительно, ведь работает принцип «если многие покупают, значит, и мне это нужно». Однако, действительно ли это нам нужно? Один из именитых косметологов, Девид Ху, рассказал о том, какую пользу приносит маска и какими будут последствия.
В первую очередь косметолог не устаёт повторять: ни одно средство не подействует сразу. Конечно же, эффект можно заметить уже на следующий день, но о каких-то масштабных изменениях говорить нельзя. Оптимальным периодом тестирования будет период в два-три месяца. Существуют разные средства: одни действуют быстро, другие – медленно, но большинство из таких глубоко проникают в кожу и отлично справляются со своими задачами.
Отталкиваясь от этого, можно делать выводы и о таких популярных масках. Производители обещают чудесный эффект, а известные блогеры подтверждают на собственном опыте. Все в один голос твердят: это чудо! Однако, так ли это?
Как известно, кожа каждого человека индивидуальна. Эффективность того или иного средства зависит именно от этого, но Девид Ху уверен: маска действительно полезна. Более того, она благоприятно действует на любой тип кожи. Но всё не так радужно, как может показаться на первый взгляд.
Девид отрицает то, что такие маски – это чудо. В чем их основное преимущество: они плотно прилегают к коже и предотвращают испарение. Если нанести обычную маску из банки и накрыть кожу пищевой пленкой, эффект будут тоже. И отходов меньше. Другими словами, Девид уверен, что нет особого смысла покупать такую маску.
Ещё один чудодейственный девайс для кожи – это нефритовые ролики. Как и маски, их продвигают повсюду, однако возникает вопрос о том, насколько они хороши.
Здесь Девид также даёт ответ. Дело в том, что такие ролики массажируют лицо и в любом случае благоприятно действуют на кожу лица. Как и в случае с масками, в этом нет ничего чудодейственного и инновационного, эффект преувеличен.
Тканевые маски и нефритовые ролики сегодня являются одними из самых известных товаров. Их реклама появляется везде, однако, по словам Девида Ху, их свойства преувеличены. Благодаря маркетингу и правильному продвижению, достаточно простые вещи завоевали внимание женщин по всему миру, однако это вовсе не доказывает их действенность. А действенность не лучше, чем у большинства средств.
А как вы относитесь к разрекламированным средствам по уходу?